Мальчик под окнами моего дома цитата

Мальчик под  окнами моего дома ЦИТАТА

*


... Мальчик под  окнами моего дома... Аля, поиграй ещё! Вальс Штрауса Голубой Дунай,  а я и не знал, что ты так умеешь играть...

Мальчик-стрекоза,  старательно  опыляющий  куст моей сирени  в саду,  детка  дорогая...
Очень  красивый  мальчик, очень, очень дорогое  дитя...


Я хочу тебе  свободы
Я хочу тебе  свободы творить
Я хочу осыпать тебя моей  щедростью
Я хочу
Я   наслаждаюсь тем что у меня  есть
Я наслаждаюсь тем что у меня есть



Небеса мои, мои  небеса...
Ну к чему вся эта суета?
Ну к чему?
Мальчик
Пальцы с нежностью набирают эти буквы на клавиатуре
Буковки - по одной...

М  мой мальчик  моей породы мне  надо за ним  следить, чтобы у него всё было в порядке и чистый звон
А  Алечка имя нежное как поцелуй
Л любят тех кого уже любят кого балуют того и другие будут баловать
Мягкий  мягкий  взгляд
Ч чудный  мальчик  чудо чудо  здесь и сейчас
И   
К
И как теперь?  А просто так: Что бы ни было -  будет хорошо  для меня
...

А  ты уверена?
Да  вовсе нет
Не-а
А хотела быть уверена?
А это возможно?

...

А какую цену придётся за это заплатить? Что Имре сказал - уверенность есть только если отношения выяснены. А  ты хочешь решаться на что-то? А на что? С мальчиком  твоей  породы? С мальчиком как твой папа? С мальчиком, с которым невозможно поговорить по  душам?

 ...

Этого ищешь, гордая принцесса?   Своего принца на белом коне?
А он кого ищет?
Толстенькое твоё  брюшко, реги моторош?

Альбина пусть  сидит дома и жарит мне курицу.
Ах, какой  мальчик! Сделаю шаг - и сольюсь
Какой секс
Какая любовь
Какая щедрость

Мальчик аплодирует - играй Аля  ещё!  Мальчик  твоей породы Какой мальчик! Сказка!  Сказочник
Мальчик  из  твоей сказки
Чудо-мальчик  из Алиной сказки
А вырос он уже, этот мальчик? Взрослый уже?
Ну хотя  бы - растёт уже?

Мальчик, Аля хочет тобой гордиться, Аля не хочет разочаровываться в  тебе
Ах какой ты красивый
С  ума  сойти
Аля балдеет когда  ты проявляешься
Аля тобой гордится

Мальчик
Плакать не хочется
Плакать не надо
Бед нет
Болезней нет
Ах какой ты мальчик
Детка дорогая
Я  верю  каждому  твоему  вдоху и выдоху
Этой красоте


Рецензии