Поэтические привязанности

Никогда не любила поэзию Бродского(в зрелом возросте перечитала по надобности). В моём детстве, в нашей многокнижной квартире(не по наслышке знакомой с самиздатом страны Советов) его не было(в том смысле, что он никогда не цитировался, а этим у нас занимались все и по каждому поводу) и, наверное, быть не могло. Блок был, Есенин, ранний Маяковский, китайцы, японская лирика(первые стихотворные формы которые я узнала в раннем детстве были хокку, танки), потом Высоцкий, Заболоцкий, Рубцов но бродскостью и не пахло.
Сейчас мне близки испанцы, жаль раньше не читала...

Вот интересно, перечитала и заметила, что в списке нет Пушкина. У меня есть огромная книжища 44 года, собрание сочинений Александра Сергеевича - первая моя книга сказок до трёх лет, потом Бажов... Меня как-то спросили: люблю ли я Пушкина, я оторопела и спросила в ответ:"Любите ли вы хлеб?"
В детском саду...
"Бразды пушистые взрывая
Летит кибитка удалая.
Ямщик сидит на облучке
В тулупе теплом, в кушачке. "
До сих пор помню этот стих картинкой, которая чудилась мне в детстве. На санях только в 18 лет удалось покататься.... Конечно русский романс... мама пела и поёт, сейчас слушаю раз в год на папин день рождения в Тарусе на даче....


Рецензии
Приветик
Я в гостях
читаю
как там Киев?????
Як тебе не любити, Києве, мій ... ?

Олег Устинов   21.12.2010 17:49     Заявить о нарушении
Надо выбраться в центр, посмотреть как там Киев, на нашем левом берегу, как я говорю в половецких степях всё довольно мило ёлки, распродажи, подарки...:)

Снежана Малышева Киев   28.12.2010 00:45   Заявить о нарушении