Белая горячка 2

Хорошо пошла...
...комната вновь начала преображаться в его глазах, грязно-белый стол превратился в лакированный, орехового цвета...
— А-а, это опять вы господин президент. Добро пожаловать к нашему шалашу.
— Уважаемый, что то я не наблюдал вас на обсуждении закона о полиции, хотя вы высказывали своё мнение на моём блоге. И у меня создалось впечатление что Вы имеете собственное мнение по любому поводу.
— Видите ли господин президент, дело в том, что я не увидел в этом законе ничего нового, ничего такого, чтобы исправило существующее положение вещей. А писать о том что мне это ненравится... наверное и без меня найдётся куча недовольных.
— Вот даже как! Вы хотите сказать, что Вас не устраивает новый закон?!
— Нет я хочу сказать, что без этой мороки можно прекрасно обойтись.
— Это каким образом? Позвольте спросить.
— На самом деле Вы в этом законе опять обходите первопричину сложившейся ситуации.
— Что то я Вообще перестаю Вас понимать.
— Ну просто всё дело в том, что в России в любой организации существует круговая порука, не только в МВД, даже на стройке сварщик у всех на глазах запихивает пачку электродов под рубашку, и все считают это нормальным, а если кто то скажет об этом начальству то его обзовут «стукачом» и перестанут считать человеком. Я думал что при переходе к рынку, хозяева создадут условия чтобы их не обкрадывали, но они просто подстраиваются под эту ситуацию и в результате за всё платит конечный покупатель, и всех это устраивает.
— То есть Вы считаете правильным оставить всё как есть, и пусть оно идёт само по себе?
—Ни в коем случае! Я считаю, что нужно использовать «кнут» и «пряник» которые будут напрямую действовать в той или иной сфере.
— Но мы ведь так и сделали!
— Не совсем.
— Так, хватит ходить вокруг да около! Что Вы предлагаете?
— Всё просто, нужно материально заинтересовать служителей закона, в исполнении этого закона. На практике это выглядит так: если полицейский(милицейский) поймал коллегу на нарушении закона, получи 30 тысяч. Если поймал начальника, получи 60 тысяч, плюс звезду на погоны. Но если сам поймался на нарушении закона отдай звезду и 30 тысяч. Видите как всё просто?
— Я плохо представляю чем всё это кончится.
— Да главное чтобы началось! Уверяю Вас через пол года вся нечисть съест сама себя и на их места придут люди, которые будут понимать на что они идут и для чего это делают.
И тут президент начал медленно таять, и ореховый стол, становился опять грязно-белым...


Рецензии