***

Она шла по заполненной людьми аллее. Она шла не спеша, выискивая того самого, который был нужен ей сейчас больше всего. Она шла плавно, скользя по жесткому асфальту, будто по нежному льду. Она будто выросла из-под земли. Ее появление осталось незамеченным. Сама королева смерть пришла за ним. Где-то вдалеке показалось лицо того самого человека, Андрея. Он шел, не замечая ничего, понурив голову. Все о чем он сейчас думал, это то горькое воспоминание, былого вечера, когда его прелестная и неповторимая Марина бросила его, кинув напоследок короткое "ПРОЩАЙ". Он  верил, что все может измениться, но мысли крутились совсем в другой стороне. С одной стороны, он хотел жить, но с другой, без Марины жизнь теряет смысл.
Линитон, принцесса смерть, проследовала за Андреем. Она высчитывала каждый свой шаг. Еще пару шагов, и Андрей упал. Смертельная доза принятых им сильнодействующих снотворных, не заставила долго ждать. Вокруг моментально образовалась толпа зевак. Линитон не спеша, подошла к Андрею

Линитон и Андрей шли по знакомым закоулкам к дому. Линитон сжимала в руке кроваво красную розу.
- Я умер,- осторожно спросил Андрей.
- Пока еще нет, - Линитон мечтательно запрокинула голову.
- Так что же со мной?
- Ты лежишь в коме, твоя судьба решается
- Когда я умру, я попаду на небо?  Или в ад? - Андрей остановился.
- Нет, ты останешься на земле. - Линитон пристально посмотрела на Андрея, - среди этой боли и лжи, ненависти и злости - Голос Линитон задрожал, еще минута и она умолкла, маленькая слезинка скатилась по щеке.
- Но как же так?
- Ты самоубийца - Линитон взяла Андрея за руку, и они поспешили в сторону дома, где жил Андрей.
Дома собралась толпа. Мама Андрея суетилась. Многие плакали, лишь отец сидел молча, уставившись в одну точку.
- Папа, мама, я здесь. - Но в ответ лишь тишина.
- Они тебя не услышат, - прервала Андрея Линитон, - Я повторюсь, ты хоть и в коме, но в данный момент ты дух, Без плоти и голоса.
Ее прервал кот, Барсик. Он фыркал и пытался зацепить лапой Андрея, после нескольких неудачных попыток, бросился бежать к выходу. Андрея стоял молча, склонив виновато голову. Только сейчас он понял, что совершил ошибку, заставив страдать родственников. И снова он вернулся к тому вечеру, когда ушла Марина, и чувство вины, сменилось эгоистичным чувством обиды, обиды за себя. Он выбежал из дома, и помчался к Марине, которая жила в соседнем подъезде. Линитон не отставала ни на шаг.
Марина сидела в обнимку со своим нынешним парнем, по выражению ее лица было видно, как она счастлива. Андрей сел на край кровати и заплакал.
- Марина, - начал парень, ты знаешь, что твой бывший налакался таблеток, и сейчас в больнице?
- Туда ему и дорога.
От этих слов, Диме стало очень больно. Она его не любила. Он бросился прочь из этого дома, но в подъезде он увидел картину, которая повергла его в шок. Лена, соседняя девчушка, которая писала ему записки с признаниями, стояла с опущенной головой. Перед ней стоял его одноклассник, нанося удары, сопровождая руганью. Лена пыталась прикрываться, но тщетно, удары достигали ее.
Надо сказать, что Лена была из бедной семьи, в отличие от Андрея, и многого не могла себе позволить. Даже плитка дешевого шоколада было для нее роскошью. Вечно забитая серая мышка. Андрей, конечно, смеялся над ней, но чтобы бить - никогда.
Андрей пытался остановить одноклассника, но у него ничего не получалось. Его крик терялся в пустоте. Лена держала пакет, после очередного удара он выпал, и банка разбилась, облив содержимым маленький букет свежесорванных ромашек и открытку. Одноклассник ушел к своим дружкам, а Лена тщательно очистила букет цветов и открытку от жира, вытирая слезы. Андрей проследовал за ней. Она шла в больницу, к нему. Возле палаты стояла медсестра.
- Пустите.
- Это реанимация, сюда нельзя, - медсестра пыталась удержать Лену, - понимаете, нельзя.
Лена понимающе посмотрела на молоденькую медсестру.
- Тогда передайте. - Лена села в коридоре.
Андрей долго сидел возле своего тела, и не мог понять, почему, после всех этих унижений, что причинил Лене, она все равно была с ним рядом в трудную минуту. Медсестра занесла вазу с теми ромашками и открыткой, и поставила возле кровати, несмотря на то, что это было категорически запрещено. В этот момент зашла Марина, с пышным букетом алых роз, увидев ромашки и открытку, рассмеялась, и, бросив охапкой в урну. Поставив букет в вазу и записку "поправляйся любимый". Андрей теперь встал в ступор, ведь она не любила его, к чему бы это сострадание. Вскоре он понял причину, отец купил ему дорогую машину, надеясь, что он выживет. Андрей побежал искать Линитон. В коридоре, сжавшись в угол, стояла Лена, над ней нависала Марина.
- И не надейся, крыса, он мой. Уйди.
Завидев родителей, Марина сделала вид что плачет. В этот момент, Андрею захотелось жить, очень сильно, он понимал, как страдает из-за него Лена, и что только он может все исправить. Ведь ему не нужна богатая жизнь, ему нудно понимание и нежность. И только родители и Лена, были искренне расстроены его попыткой суицида.
Линитон сидела на лавочке возле подъезда его дома, сжимая все ту же розу.
- Линитон, - Андрей стал перед ней на колени, - пожалуйста, можно мне вернуться к жизни?
- Конечно можно, - Линитон улыбнулась, - ты понял, что значит жизнь?
- Да, я был эгоистом, пожалуйста, верни меня к жизни.
- Я не могу.
- Но.
- Это можешь только ты, достаточно захотеть.
И она испарилась, только эхо повторяло "достаточно захотеть". Андрей несколько минут стоял, вглядываясь в пустоту.
- Я хочу жить. - Что есть силы, он побежал в больницу.

- Пациент очнулся.
Андрей открыл налитые свинцом глаза. Перед ним стояла мама и Марина.
- Прости меня, дуру, - начала Марина.
- Уйди от меня, - выпалил Андрей и отвернулся.
Когда он набрал силы, первым делом нашел тот маленький букет ромашек и открытку, на которой с любовью было написано "Прошу тебя, поправляйся". Этот маленький букетик был для него дороже пышного букета роза и машины. Прошло время, Андрей окреп. Он снова пошел в школу, и первым делом пошел искать Лену. И снова пред ним предстал картина, что он увидел, будучи в коме. Слов у него уже не было.
- Андрюха, - Тот парень отвлекся от избиения Лены и сделал шаг в сторону Андрея.
Андрей всегда был немногословен, один точный удар в челюсть, заставил того парня осознать всю боль, что ощутила Лена, несколько дополнительных ударов приукрасили лицо. В этот момент, Лена смотрела на него как на бога. Ему стало легко, хоть немного он смог искупить свою вину перед той, кто был с ним в самую трудную минуту, ни смотря, ни на что. Он обнял Лену.
- Спасибо, что любила меня всем сердцем, была со мной в самую трудную минуту.
И они мчались на дорогой машине в самый дорогой ресторан, на прощанье, окатив грязной водой из лужи Марину и ее нынешнего парня.


Рецензии
Начало очень заинтересовало, но увы потом я увидел что это один в один "Я умерла":
Тут эта аудиокнига онлайн - лучшее качество, но иногда не запускается
http://rutube.ru/tracks/3403964.html?v=8605ec7fbc4e13826a4f40c0d4a2b345
Если с первой ссылкой проблемы
http://webfile.ru/4741803
Тут можно скачать
http://kinozal.tv/details.php?id=600616

Петроник   17.09.2010 17:00     Заявить о нарушении
Нашли с чем сравнивать((( Мне далеко до них((( Там и стиль есть, да и описание получше будет(((

Евгений Адучиев   17.09.2010 17:25   Заявить о нарушении
Да не в стиле дело. Просто ну совсем один в один вышло.
Но начало у вас получилось, на мой взгляд, лучше чем в "Я умерла".

И самобичеванием лучше не заниматься.
Пиши если нравится и не обращай ни на кого внимания.
Мне вон тоже написали что "Кого-то он мне напоминает" тот же "день сурка".
Я же не стал себя корить что "ну там и стилистика лучше и ..." :)
Короче забей на всех.

С уважением, Петроник.

Петроник   17.09.2010 17:47   Заявить о нарушении
Благодарю! Ну насчет замеченого вами, смею заметить, что подобное высказывание "похоже на". Будет присутствовать везде. Ведь истории разные,а суть одна. Поэтому я все же сделал упор на стилистику. Да, тут я сам виноват. Терпения почему то не хватает. Видимо не все мое. За пожелание и совет отдельное спасибо!

Кстати, дослушать до конца рассказ, я не смог, скорость интернета не позволила (ни скачать ни дослушать). А где можно в текстовом варианте взять?

Евгений Адучиев   17.09.2010 18:10   Заявить о нарушении
Ох. Вот так задача :)
Я этот рассказ озвучил очень давно, и где нашёл его уже не помню.
Да ещё у него и автор неизвестен. Так что вообще засада.
Вот эту ссылку включи, нажми на паузу, подожди когда загрузиться побольше и слушай - все дела :)
http://webfile.ru/4741803
Правда по этой ссылке музыку довольно плохо слышно, а это тоже немаловажный фактор, я её подбирал очень долго, что бы под каждую эмоцию была соответствующая музыка.
Советую дождаться когда запуститься по этой ссылке и сделать тоже что описано выше.
http://rutube. ru/tracks/3403964.html?v=8605ec7fbc4e13826a4f40c0d4a2b345
(убери пробел между rutube. и ru)

Петроник   17.09.2010 18:26   Заявить о нарушении
Спасибо! Так и сделаю. У меня столько времени тот ролик грузится:)

Евгений Адучиев   17.09.2010 19:08   Заявить о нарушении