Mishraf

их месяц любит тени сна
и взгляд сердец опущен долу
на кровь причастного вина.
лицо как маска раскололось
провалом в бездну. клёкот птиц.
их грай раскачивает тучи
и пеплом опадает ниц.
о, мой Господь, как я измучен!
я бы хотел узреть Тебя,
а не теней убийцы - Сэта
и Духа сердцем возлюбя...
мне Агнец говорил об этом...
окончен бал. преломлен хлеб
вокруг болезни, плач и стоны
о, мой Исус - о светлый Феб -
затменье любит Фараона!
ад возлюбил полубогов -
конец времён последней схимы!
планета вновь узрит Того,
чьи веки пахнут Элоимом!

Феб (FoiboV) - один из эпитетов древнегреческого бога Аполлона, как божества света (joiboV - чистый, светлый, одного корня с jaoV, эол. jauoV).


Рецензии
סהרם מחבב צאלי תרדמה
הבט לבבותיהם הושמט למטה
על דמים של יין הקידוש
פנים נסדקו כעין מסוה
במפולה בתהום. צריחת הציפורים.
צריחתם מערסלת את העבים
ובאפר נושלת ארצה
הו, אדוני, היך אני תשוש!
אני רציתי לראותך
לא צאלי סת-איש-דמים
ורוח בלבי אני אהב...
לי שה אי-אז אמר על כך...
נשף נגמר, לחם נבצע
וסביב המחלה, בכיה ויילולים
הו יהושוע שלי, הו פבוס נהיר
ליקוי-מאורות אוהב פרעה
וגיהינום אהב חצי-אלים
סוף השעה של נדר אחרון
ואדמה מבראשית תראה אותו
שעפעפיו נודפים באלוהים.

http://sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash2/hs348.ash2/62861_150760058288111_100000623537656_304444_4851524_n.jpg

Даниил Серебряный   24.09.2011 16:56     Заявить о нарушении