Первая и единственная любовь, глава 22

- Что случилось? – Димка дернул балконную дверь, приблизился.
- Ничего, - она не собирается ему рассказывать!
- Лан… - парень дотронулся до ее плеча.
- Не надо! Не трогай! – Милана отпрянула назад. В глубине души хотелось поступить по-другому – прижаться к нему, почувствовать, что он рядом, что он поддержит и успокоит ее.
- Как скажешь! – Дмитрий сжал челюсти. Потянулся к сигаретам, достал одну. Покрутил между пальцами. Какого черта она так поступает?! Будто он чудовище! Хотя… Разве не так он думал сам про себя??? Разломал сигарету пополам, схватил пачку, сжал в кулаке, а потом бросил все за окно. К черту все! Развернулся, чтобы уйти.
- Пожалуйста… - девушка метнулась к нему, схватила за руку. Потом, испугавшись своей импульсивности, отпустила его, но продолжала стоять рядом. Мысленно кричала, звала на помощь. По щекам текли слезы.
- Ш-ш-ш, Морковка, все хорошо, - Дима нежно привлек ее к своей груди. – Забудь, просто забудь обо всем… - он уже жалел, что начал этот разговор, что поддался на ее уговоры.
- Это я… Я виновата… - Лана вцепилась в его футболку, боясь, что он исчезнет, что она останется один на один с  этим пониманием, с этой тяжестью вины.
- Все хорошо, - молодой человек гладит ее по волосам, успокаивая. – Не говори глупости…
- Я… - девушка резко подняла к нему свое заплаканное лицо. Он имеет право знать! – Это из-за меня… - увидела, что Димка снова пытается возразить. – Из-за меня! – она прикрыла его рот своими пальцами. – Я не знала… - кажется, ей надо сделать над собой усилие, чтобы признаться. Не так-то это просто! – Я ничего про тебя не знала. Я понятия не имела, чем ты занимаешься, как ты живешь, - неверие в его глазах заставило ее усмехнуться. Конечно, их родители общались… И, наверняка, ее отец с матерью что-либо да знали… - Я не знала… Точнее, ничего не хотела знать, - он напрягся. Да уж, услышь она такое от него… Было бы обидно – и это мягко сказано!!! – Я запретила что-либо рассказывать про тебя…
- Почему? – его резкий вопрос заставил ее отвести взгляд. Что ответить??? Что это был юношеский максимализм? Либо все, либо ничего… Она наказывала его… себя… Щеки девушки горели от смущения. Вспомнилась их последняя встреча пятнадцать лет назад. Вспомнилось, что он обидел ее своей холодностью и невниманием.
   Молодой человек всматривался в лицо Миланы. В это мгновение она напоминала ему ту девочку, которая плакала из-за того, что он уходит в армию… И ту, которую он выставил из летней кухни - которая доверяла ему, смотрела на него с обожанием…
- Я понял, почему, - он горько усмехнулся. – Так действительно было лучше…
- Кому? – вопрос вырвался сам собой – Лана не смогла удержаться.
- Всем. Но в первую очередь, тебе…
- Все всегда всё решают за других, - она уткнулась в его плечо. В голове мелькнул вопрос – как бы изменилась их жизнь, если тогда все сложилось бы по-другому.
- Кто-то же должен мыслить трезво. И поступать правильно, чтобы потом не чувствовать вину, - девушка вздрогнула, возвращаясь мыслями к главной теме их разговора.
- Да уж… Наверное, ты прав… Вот только… Если бы не я… - мысли разбегались. Как ему все объяснить??? Она снова взглянула ему в лицо. – Столько лет прошло… Так глупо… Глупо было уходить в другую комнату каждый раз, когда разговор заходил о твоей семье и о тебе… Тем более, что хотелось все узнать во всех подробностях… - признания вырывались через силу. Милана знала, что обратного пути не будет. Что ж, можно сказать часть правды… Немного поберечь свою гордость. - В итоге, я не знала ничего о твоей профессии… о твоих командировках… - на миг прикрыв глаза, девушка задрожала от проносившихся мимо нее картин – она будто все видела его глазами! Как будто была там вместе с ним! Хотя… Возможно, именно так все и было – часть ее сердца всегда была рядом.
- Теперь я не понимаю, что ты хочешь сказать, - яркие страшные образы исчезли, голос парня вернул Лану в реальность.
- Тем летом я забыла о тебе… - что она несет? – Как бы объяснить?.. Я забыла про обиды, перестала думать – где ты, как ты, что с тобой… У меня началась своя жизнь… Мы с Денисом стали жить вместе…
Зашибись! Кажется, своими словами она только все испортила!!! Димка может подумать, что у нее кто-то есть… Черт!!! Ну, зачем она вообще открыла рот???
- Лана, это бред, - молодой человек отмахнулся от ее слов.
- Бред? Бред?! – девушка выскользнула из его объятий. – А все остальное не бред? То, что я видела во сне? То, что я тебя защищала, по твоим словам??? Это я виновата, ясно тебе теперь? Из-за меня все!
- Ты же сама говорила, что это невозможно объяснить.
- Но все же сходится!
- Иди сюда, - Дмитрий привлек Милану к себе. – Кажется, я еще не сказал спасибо за те ситуации, из которых я вышел живым.
- Твое ранение все перечеркивает, - девушка не могла даже думать о том, что он мог погибнуть. Не могла представить, как бы жила потом.
- Не спорь со старшими, - парень улыбнулся. Провел пальцем по ее нахмуренному лбу. Вспомнился этот недоносок, этот Денис… Дима мысленно ухмыльнулся – что ж, остается надеяться, что одного урока ему хватило и он больше никогда не появится в жизни Ланы.
   Девушка расслаблялась под его руками. Ее глаза блуждали по его лицу, то и дело останавливаясь на его губах. Хотелось забыть об этом их разговоре, заставляющем обоих вспоминать болезненные для себя темы. Хотелось забыть обо всем на свете… Хотелось почувствовать вкус губ, объятия на своем теле…
   Дмитрий видел произошедшую в Милане перемену. И желал того же. Вот только… Он обещал самому себе… И не стоило об этом забывать.
- Пошли спать, - казалось, вот только что он стоял рядом, а потом стал безумно далеко от нее. Димка закрылся, отдалился… Девушка не могла его понять.
   Широкий диван позволял лежать на разных его краях и не касаться друг друга. Молодому человеку безумно хотелось притянуть Лану к себе, обнять и… «И хотя бы просто лежать в таком положении», - подумал он. Но все, что Дмитрий себе позволил, это провести рукой по волосам девушки, накрутить на палец ее локон, как он когда-то любил делать, и прошептать:
- Мне нравится спать с тобой в одной постели.
   Милана, молча улыбаясь, лишь провела своей рукой по его ладони, давая понять этой лаской, что полностью с ним согласна.


Рецензии