return

не говори
больше ни слова
не нужно
предел

ну, повтори

я нездорова
мне душно
согрел

перевернулся
мир
вот ты вернулся
в тир

всё не скажу
я ухожу
я торможу
я не прошу

не замечай
не исчезай
и не прощай

всё… не прощай


Рецензии
Сателлиточка, в Вашем произведении меня пленила рифма мир - тир.
Хотел я было зарифмовать это с вампир - кровавый пир, но передумал
и решил написать Вам что-нибудь позитивное... Voila:
Я пришёл в твой чудный мир
И принёс тебе зефир!
Коль не мил тебе зефир,
Будем нюхать мы эфир.

Маразм Роттер-Дамский   01.08.2012 08:44     Заявить о нарушении
с пирса сдул меня зефир
прямо вниз... а там вампир!!!
с сериала!!! мой кумир!!!
как прекрасен этот мир!!!

Сателлит   02.08.2012 16:22   Заявить о нарушении
Гыыыыыыыыыыыыыыыыы!!!:)))))))))))))))))))))

Маразм Роттер-Дамский   03.08.2012 11:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.