Игра. Глава 6. Завтрак

С утра, проводив свою ночную сиделку, я сходил освежиться в бассейн. Поплавав минут двадцать вместе с другими любителями прохладной воды, не успевшей нагреться от начинающего печь солнца, я вылез, принял душ и отправился завтракать. В ресторан с собой я позвал Лизочку. Она знала расположение зарезервированного за мной столика и я попросил её распорядиться подать нам на двоих завтрак, если она придёт раньше меня.

Подходя к месту моей ежедневной трапезы, увидев девушку я мысленно отметил, что пунктуальность, черта которую я ценю особенно в людях, была плюсом в качествах Лизы.

Моя помощница была свежа и мило одета. Надо признать, что на этот раз мне повезло и агентство предоставило мне одну из топ сотрудниц. Елизавета умела одеваться. Я не брался определить, каким образом девушка была одарена чувством вкуса. То ли оно было одной из черт её личности, заложенной природой с рождения, то ли у неё были хорошие преподаватели. Аккуратность в одежде у тех, с кем мне приходилось иметь дело, мне импонировала.

Сохраняя молчание, я уселся на своё законное место. Выдержав небольшую паузу уточнил у своей секретарши, сидящей напротив меня и явно скучающей, когда подадут завтрак.

- Мэтр, - моментально отозвалась Лизочка, - я сделала заказ пять минут назад, немного задержалась. Минут через десять подадут.

Я удовлетворительно кивнул. Мэтром, я попросил называть себя Лизу, представившись ей продвинутым консультантом в киноиндустрии. После этого, я попросил её никому об этом не распространяться, так как был в проекте инкогнито. Моя легенда для секретарши гласила: я известен в узких кругах и только некоторые из немногих режиссеров обращаются ко мне за помощью. Обычно я не раскрываюсь перед остальными до конца, так как убеждён во вредности большинства людей, которые считая себя умнее многих, узнав кто я, начинают пытаться меня испытать и строят козни. Лизонька с лёгкостью поверила в мою ширму. Когда я представился всем на презентации спонсором, мне пришлось найти в толпе свою секретаршу и подмигнуть ей, давая понять, что это не больше, чем моё прикрытие. Ответного незаметного лёгкого кивка от девушки мне было достаточно, чтобы себе отметить отсутствие излишних вопросов ко мне со стороны девушки. В общем то я был и так убеждён, что молодая дама не должна совать свой носик в чужие дела. Ей хорошо платили. Оставалось только хорошо делать свою работу и не задавать лишних вопросов.

Я взял этот небольшой тайм-аут, чтобы подумать над дальнейшими действиями, которые мне нужно было предпринять. Прошли пять минут в течении которых я задумчиво крутил в руках сначала салфетку, потом зубочистку. Завтрак никак не подавали. Кончив свои размышления я обратился к Лизе, которая вежливо молчала, не задавая лишних вопросов, как мы с ней и договаривались.

- Лизонька, Вы успели узнать у Тимура, как он поработал вчера с Димой?

- Да мэтр. Я позвонила ему как встала. Он сказал, что Дима должен сегодня будет исправиться.

- Хорошо. Видите ли Лизонька, мы сегодня должны его на площадку выдвинуть. Нет, не так я сказал. Не на площадку, а туда, в ту деревеньку, которую мы арендовали. Мальчику нужно привыкнуть к обстановке. Он поживёт там до начала съёмок недельку. Я просил Валеру выделить пару актрис, которые будут его навещать пару дней в неделю. Вас прошу выяснить: кто будет назначен на эту роль. А вообще я хочу, чтобы Вы подключились к тому, чем мы тут занимаемся, - сказал я. Немного подумал. Посмотрел на девушку, которая внимательно меня слушала, не отводя взгляда, и продолжил:

- Видите ли, Лизонька. Валера сложный человек. Он хороший режиссер, но…. – я сделал паузу. К столику шла официантка и несла поднос заставленный тарелками.

Дождавшись, пока нас обслужат, расставят тарелки, маслёнку и прочее, и отойдут, я задумчиво приступил к завтраку. Взял одну из булочек с хлебницы, разрезал её ножом и намазывая ножом на половинки масло, начал втирать девушке придумываемую на ходу роль в нашем спектакле.

- Лизочка, мне просто необходима Ваша помощь. Денис старается изо всех сил, но многое не успевает. У них с Валерой намечается конфликт. Два мужика, что с них взять. Нужна женская рука…Нет – ручка. Ваша, ручка Лизонька.

- Мэтр, Вы меня вгоняете в краску, - призналась секретарша. Розовый румянец выступил у неё на щёчках.

- Ну что Вы, дорогуша. Я не подразумеваю никаких намёков. Только деловые отношения. Я предлагаю Вам быть моим представителем с Валерой. Доносить до него мои пожелания. Хотя, слово представитель для Вас звучит необычно, в том смысле, что я только консультант. Я Вас понимаю. Дело видите ли вот в чём. Принять участие в проекте меня попросили уважаемые люди, которые спонсируют наши съёмки. Они обещали содрать с меня шкуру, если я завалю дело. Наше кино должно получиться идеальным. К сожалению, Валера до конца многого не понимает.

Я выдержал паузу, посмотрел на девушку, проверив её серьёзное отношение к моим словам, и продолжил:

- У нас у всех сейчас только на руках основной сценарий, в котором изложена только концепция будущего фильма. Ознакомившись с этим базовым рабочим документом, которым является сценарий, Валера назвал наш будущий фильм – Реалити шоу. Я частично согласен с нашим режиссером, но в итоге то, у нас должен получиться фильм, про контакт инопланетного разума с земным.

Я ещё раз выдержал паузу. Лиза не знала основной сюжет кинопроекта и мне хотелось посмотреть на её реакцию. Спустя пару минут, которые я с чувством тактом и расстановкой чистил яйцо, а девушка благосклонно ждала продолжения моего монолога я сказал:

- Так вот. Я общался вчера со спонсорами, и уговорил их прислать нам сценариста, так как сценарий, имеющийся у нас не полный и его требуется доработать.

Я захлёбывался слюнями от созерцания очищенного яйца и настоятельно предложил Лизе начать завтрак.

- Лизок, – думать на голодный желудок вредно. Вам нужно срочно закинуть в себя этот прекрасный омлет и хотя бы одну сосиску из пары, так аппетитно лежащих на Вашей тарелке. Я совсем Вас заболтал. Всё кушаем пять минут молча.      
   Мы продолжили наш завтрак, точнее продолжил его я, а Лиза только начала. Не смотря на то, что я уже расправился с половиной рациона, мы одновременно приступили к горячему. Оно немного остыло, пока я начал посвящать девушку в тайные уголки своей паучьей сети, и на вкус мне нравилось больше. Следовало поблагодарить местный ресторан за оперативность доставки блюд с плиты на стол. Не было необходимости сразу набрасываться на еду, а можно было насладиться видом блюда, украшенного по всем правилам. Вот и сейчас с сосисками был подан зелёный горошек, кружочек огурца, помидора, дорожка горчицы и майонеза и веточка петрушки. Содержимое хотдога, в момент когда подали завтрак, было горячим. От сосисок шёл пар. Очевидно, их достали из кипящей воды всего пару минут назад. Употреблять сразу, конечно же было можно, но вероятность обжечь нёбо и язык присутствовала. Никто не запрещал дуть на отрезанный кусочек или махать им на вилке, но это было не культурно, да и вообще выглядело бы со стороны глупо. Куда проще было подождать, пока лишнее тепло рассеется в окружающий воздух.

Пять минут или чуть больше закончились. Я разливал чай из заварочного чайника по чашкам


Рецензии