Дневник Звездочки

Дневник Звездочки.

Лунный свет. Забвенье ночи.
Сердце, рвущееся в клочья.
Робкий шёпот: пара слов.
Песнь испуганных котов.
Лёгкое движенья рук.
Переполненный сосуд.
Капли падают на камень.
Между нами нет и грани!
          13 марта 2007 год

Глава 1

Шёл дождь. Кирилл, не торопясь, бродил по быстро пустеющим улицам. Зонта не было. Но Кирилл не обращал на это внимание, ему было грустно, а в глубине души образовалась пустота. Он не понимал, почему так себя чувствует, чего ему не хватало.
-Эй! Совсем ослеп? Смотри куда идёшь!
Какая-то женщина оттолкнула Кирилла от своего малыша, на которого он чуть не налетел. Потом она взяла своё визжащее чадо на руки и направилась к подъезду. Странно. Но именно это помогло Кириллу выйти из своих раздумий. Наконец он посмотрел, куда его привели ноги. Небольшой дворик с разбитой дорогой. Кругом скользкая от дождя грязь. Сломанные качели с облезлой желтой краской, песочница без песка, три небольших пенька, образующие равносторонний треугольник…Двор, в котором жила Настя. Двор, где когда-то он проводил большую часть своего времени. Дождь усилился. Кирилл был вынужден спрятаться под козырьком подъезда. Прислонившись к стене, он стал рассматривать надписи. Безразличный взгляд медленно скользил по кирпичной кладке. Чего тут только не было: признания в любви, озорные рисунки, даже шикарные граффити. Ближе к двери была небольшая  надпись « Звёздочка». Кирилл замер. Это был подъезд Насти. Рядом с ним всё ещё были видны следы от шин. Провожая их взглядом, мальчик неожиданно увидел валяющийся зелёный ежедневник в месте, где следы делали круг. Сердце дрогнуло. Кирилл подошёл и поднял его. На форзаце мелкими буквами было написано «Насте от Кирилла», а на титульном листе красовалась слегка размытая надпись «Дневник Звёздочки». Сунув ежедневник под куртку, Кирилл быстро пошёл в сторону своего дома. Уже этим вечером мальчик просушил дневник на батарее и, сев поудобней в кресле, открыл первую страницу…






Глава 2

18 марта
Сегодня мне исполнилось пятнадцать лет! Мама разрешила пригласить почти всех одноклассников. Но главное, что на мой день рождения пришёл Кирилл! Это новый мальчик в нашем классе. Приехал из Бродов. Он просто супер! У него большие голубые глаза и светло-русые волосы с оттенком слоновой кости. А на день рождения он подарил мне этот ежедневник.
 
12 апреля
С Кириллом  мы стали хорошими друзьями. Почти всё свободное от учёбы время мы проводим у меня во дворе. Кирюшка называет меня Звёздочкой, так что теперь это моя официальная кликуха.

 29 мая
Вчера Кирилл вытащил из-под машины котёнка. Малютку чуть не задавили. Киса белой масти с отдельными серыми пятнами. Мама разрешила его оставить. Теперь его зовут Тишка. А Кирилл оказывается очень смелый, и вообще, он очень добрый, умный, благородный, самый красивый!!! :)

2 июня
Сегодня Кирюшка написал на моём подъезде «Звёздочка». Мальчишки с моего двора дразнят его блондинчиком. По-моему, они просто завидуют. Кстати, у меня скоро будет сестрёнка! Мама сказала, чтобы я выбрала ей имя. Правда, здорово?! У нас отличная семья! Самая лучшая в мире!!! :)

14 июля
Кирилл на соревнованиях по мотокроссу не вписался в поворот. Последние две недели я провела с ним в больнице. Чувствует он себя сейчас отлично, но родители явно не пустят Кирюху за мотоцикл.

29 августа
 Ура! Скоро в школу! А это значит, что я скоро снова увижу Кирилла! После выписки из больницы его не пускали на улицу, но мы каждый вечер перекидывались SMS-ками.

30 сентября
Уже сейчас учителя постоянно говорят нам, что девятый класс -  ответственный период в жизни. И что от нашего решения будет зависеть наша дальнейшая жизнь. Скука! А сегодня Тишка разбил мамин чайный сервиз. Два часа пришлось её успокаивать и «спаивать» валерьянкой, в то время как Кирилл убирал осколки от сервиза.



28 октября
Ура!!! В семье прибавление! Правда, не сестра, как все думали, а братик. Мы назвали его Максим. Малыш родился слабенький, из-за чего мама с папой не отходят от него ни на шаг. Надеюсь, это скоро пройдёт, а то даже пообщаться  дома не с кем!

13 декабря
Сегодня у Кирилла день рождения. Я подарила ему наручные часы. Целый день он танцевал только со мной, из-за чего другие девчонки в нашем классе пришли в бешенство. Ещё бы! За лето Кирилл здорово вымахал, приобрёл отличный, сохранившийся до сих пор загар. А когда на физкультуре Кирилл снял майку... В общем, красивый, умный, спортивный... Чем не идеальный парень?

24 января
В последние дни я и Кирилл стали меньше проводить время вместе. Отчасти это из-за подготовки к экзаменам, а отчасти из-за его родителей. Возможно, они разведутся. Кроме того, остальные девочки из нашего класса стали добиваться его внимания. Я боюсь потерять его дружбу. Наверно, надо поговорить с ним об этом.

25 февраля
Так больше продолжаться не может!!! Меня как будто не существует! Мама с папой всё своё свободное время проводят с Максом. Мне даже поесть приходиться готовить самой. Ну, где в мире справедливость?

18 марта
Признаюсь, я ошибалась. СПРАВЕДЛИВОСТИ не существует!!! Родители решили не справлять мой день рождения. Сказали, что гости могут напугать Максима. А к бабушке его отнести не судьба?! Даже тортик не купили. Обычный, будний день. Хорошо, хоть Кирилл позвонил. Всё-таки надо с ним поговорить.

2 мая
Я наконец поговорила с Кирюшкой. Он лишь улыбнулся, а на следующий день пришёл ко мне с цветами. А вчера вечером у трёх пеньков мы поклялись, что всегда будем держаться вместе. И ещё мы решили вместе идти в гуманитарный класс.
 
23 августа
У меня ухудшилось зрение. Придётся носить очки, а на линзы денег нет. Зато вчера родители купили Максиму плюшевого мишку размером с кровать. Но нашему мальчику его показалось мало. Этим же вечером он оторвал моему любимому мишке голову. Тому самому, которого мне подарила бабушка Лиза перед смертью десять лет назад. Хорошо хоть Кирилл его починил. Он отлично знает, как он мне дорог. А родители его всё же развелись. Жаль. Кирюша очень переживает.

12 сентября
Я никак не могу поладить с новым классом. Для них - я ботаник в очках. Со мной дружат только две новеньких. Неля - самоуверенная эгоистка, считающая себя вселенской красотой, хотя сама на вид как шимпанзе. Соня - застенчивая, молчаливая девочка, вечно обижающаяся на что угодно, дай только повод.  Зато Кирилл отлично влился в коллектив. У него появились новые друзья, девушка... Но мы всё равно продолжаем общаться.   

4 октября
Я не понимаю, что происходит. Уже третий день подряд Кирилл отклоняет мое предложение прогуляться вместе, говоря, что завален дополнительными заданиями. А сегодня я видела его гуляющим с другими ребятами из класса. Завтра попытаюсь поговорить с ним.

25 ноября
Вчера я в очередной раз попыталась поговорить с Кириллом. Но как только я подошла к нему, Стела толкнула меня и повисла у него на шее. С меня слетели очки, и мальчики стали перекидываться ими... и ...разбили их. Я убежала со слезами. Но я плакала не из-за очков, а из-за Кирилла. Обычно он не позволял надо мной издеваться, а сейчас... он улыбался.

7 декабря
Это просто невыносимо! Теперь Кирилл не только не останавливает издевательства надо мной, а сам принимает в них участие. Что с ним стало, мы были лучшими друзьями. Может, это из-за развода родителей. Но мне гораздо хуже, чем ему. Его родители любят, а меня просто не замечают. Теперь для них   нет никого, кроме Максима. Мало того, что я чувствую себя одинокой, потерянной, забытой, так меня ещё предаёт... человек, которого я люблю!:((((((

24 января
Неля и Соня больше мне не друзья. Эти лживые курицы разболтали всему классу, что я ношу с собой в школу моего маленького мишку в боковом кармане. Весь класс надо мной смеялся. И Кирилл тоже... А ведь когда-то именно он починил мишке голову, я больше не узнаю в нём своего Кирюшку. Как же изменила его толпа. Как он не понимает, что я не просто его ЛЮБЛЮ, я же жить без него НЕ МОГУ!!!

1 февраля
Вечером мне неожиданно позвонил Кирилл. Он пригласил меня прогуляться. Я очень обрадовалась этому, хороший шанс прояснить отношения. Мы пошли в старый парк, за дорогу, не проронив и слово. А там... Там были все ребята нашего класса. Один из спортсменов отобрал у меня сумку и вытряхнул всё содержимое на траву. Там был мой мишка. Они взяли его и подвесили на дерево. Мишка-висельник показался им смешным. А потом Кирилл взял мой блокнот, поджёг его и поднёс к игрушке. От мишки ничего не осталось. Все смеялись, а по моим щекам текли слёзы...

4 марта
Сегодня вечером я решила немного прогуляться в парке. Погода была отличная. Неожиданно на дороге появились ребята из класса, явно «под шафэ». С ними был и Кирилл. Я хотела просто пройти, но они начали приставать ко мне. И тут…Сашка( избалованный эгоист, считающийся лучшим пацаном нашего класса) схватил меня за руку и потащил в кусты… Думаю дураку понятно, что не в карты перекинуться… Это было ужасно!!!.. Начался дождь. С каждой секундой он всё усиливался. Оттолкнув Сашку, я побежала домой. Мне было холодно, одежда насквозь промокла. Лицо горело от слёз… Но хуже всего то, что Кирилл его не остановил…

2 апреля
После той истории в парке я окончательно убедилась, что мне нет места в этом классе. Дома меня просто не существует, а любимый человек предал меня. Мне больше незачем жить. Кирилл... Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!!!

 23 мая
Я только вчера вышла из больницы. После того как я наглоталась таблеток,
отношения в семье наладились. Родители поняли свои ошибки и теперь стараются уделять нам равное количество времени. Я сказала маме, что не могу больше оставаться в этой школе да и вообще в этом городе. Поэтому послезавтра мы уезжаем жить к тете, в Латвию. Я не ищу оправдания поступкам Кирилла, как раньше. Он предал меня, предал нашу дружбу... Я пыталась выбросить его из своего сердца, но тщетно. Я всё равно продолжаю любить его, но вместе с тем и ненавижу. Он причинил мне столько страданий, но пускай это будет на его совести. Главное, чтобы я нашла когда-нибудь силы простить его...

Глава 3

На этом дневник обрывался. Теперь Кирилл понял, чего ему не хватало. Насти! Это была любовь с первого взгляда, но он заставил себя забыть о ней, подавил в себе все чувства... Настя. Она продолжала верить ему, оправдывала его, пока он... Настя. От этого имени сердце начинало биться чаще. Лёгкое чувство влюблённости сейчас переросло в настоящую любовь. Стела была лишь мимолетным увлечением… Настя. Её большие зелёные глаза, всегда излучающие неподдельную радость, её длинные волнистые волосы, часто образующие весёлые хвостики… Настя. Но её больше нет. Она покинула его.  Он больше никогда не увидит её. А счастье было так близко, но…Кирилл выключил светильник. Комната погрузилась в темноту. Юноша встал и подошёл к окну. Высоко в небе горели звёзды. По щеке Кирилла медленно скользила одинокая слеза, а губы негромко произносили: «Прости, Звёздочка!».
Октябрь 2007года


Рецензии