Холодный ливень

Холодный ливень.

Ты когда-нибудь бегал под холодным ливнем? А я бегал.
И это не только  тот ливень, что обычно льется с неба. Неет. Это нечто большее.
Не понимаешь?
Я тоже не понимаю.
Чувствую. Просто это можно только чувствовать. Не увидеть, не коснуться…Только чувствовать.
Это особенный холод.
Его нельзя описать словами. Просто он есть и всё тут. И никуда от этого не сбежишь, не денешься.
Ты когда-нибудь бегал под холодным ливнем? Попробуй. Может тебе понравиться.
Тут вся палитра жизни. Если бы я был художником - обязательно нарисовал бы её…жизнь. Но я не художник.
Холодный ливень… у всех он разный. А у меня почему-то холодный. Но мне нравится.
То чувство свежести и наполненности, что дает мне холодный ливень…для меня это всё.
Хочу, что бы он шел всегда.
И не дай бог появится солнце.
Тогда все исчезнет. И легкость…и свежесть… и свобода…и я…
Что же такое холодной ливень?
Все просто.
Это любовь…

- Немедленно возвращайся в дом!- девушка недовольно стояла на крыльце с зонтом. – Простудишься!
- Да ладно тебе! Он же не такой холодный!- возразил парень.
Юноша встряхнул головой, и во все стороны полетели брызги.
- Ледяной!- разозлилась его возлюбленная и, подойдя к нему, прикрыла зонтом.- Ты уже насквозь вымок. И зачем ты вышел в такой ливень…
Юноша приблизился к девушке и рукой коснулся её лица.
- Я люблю холодный ливень,- улыбнулся он.- Потому что люблю тебя.
Поцелуй. Такой легкий и мокрый. Теплый…
- Дурак,- покраснела девушка, немного смущаясь, и повела его в дом.
Юноша лишь улыбался, позволяя себя увести.

А он любил холодный ливень. Потому что смог полюбить. И чем он холоднее, тем лучше.
Он хочет, что бы ливень не прекращался.
Он хочет, что бы никогда не было солнца.
А иначе он исчезнет. Также как исчезают улыбки с чужих лиц.
Он любит улыбаться. Он хочет улыбаться. Потому что наконец-то эта улыбка настоящая.
Так что пускай будет холодный ливень.
Будет…всегда.

20 июля. 2010 год


Рецензии