Абсолютный аут

                Абсолютный аут

     Я ощущаю себя преступной. Наверное, как Иван Грозный, я бы учинила опричнину. Жаль, что я зависима от сигареты, а то бы посидела сейчас бы в библиотеке. Трудно жить под постоянным наблюдением, но делать нечего – надо смириться. Смирение и послушание воле Господней – так начинается жизнь.
     У меня под окно приезжает часто машина – новенькая серая «Волга». Мужик, шофер, больной человек – занимается онанизмом, глядя ко мне в окно. Надо заметить, что живу я на втором этаже. Самые плохие чернила лучше самой хорошей памяти. Так- то вот. Не мучает меня совесть – она чиста. Я всегда желала людям добра… Да и не только желала. Впрочем, стоит ли об этом. Я врач. Я могу вылечить от любой болезни. Вы, читатель, наверное, подумали сейчас, что у меня мания? Нет: слово «врач» я здесь употребляю образно.
     Автомобили ломаются. Выходят из строя компьютеры. Все бывает не этак, не так. Но мне БЕЗРАЗЛИЧНО. Я мертвый человек: без страстей, без эмоций. Только слезы, самотекущие из глаз. Человек одинок. И одиночество создается нами самими. Перекур.
     Перекурила, называется. Больной человек все стоит под окном и онанирует. Смех да и только. Но жить так невозможно. Есть друзья, есть и враги. Может, его специально наняли? Не знаю. Самый лучший способ отвязаться от него – не обращать внимания. Да, другого способа нет. Все равно, надо заниматься своими делами и жить так, как хочется. Правда. Может, позвонить Нателле? Она для меня близкий человек все-таки, хоть и больной. Позвоню. Не берет трубку. Но мне, впрочем, все равно. Очень тяжело. Легче лечь спать, но я не хочу. Убила моль. Она до сих пор с осени летает. Где источник радости? А хрен его знает. Дома все рушится. Пора делать ремонт. Кроме того, нас обокрали. Из дома пропали восемьдесят

                2

тысяч рублей. Совсем не смешно. Пора спать. Или на время погасить свет. Ну, что ж… десять часов. Спать, спать, спать.
     Что-то происходило… Это «что-то» ужасно. А именно взрывы в Москве на Лубянке и Парке культуры. А завтра первое апреля 2010 года – чистый четверг и день юмора. Хотя, какой уж тут юмор. Пишу под музыку. Слушаю  «LINKIN PARK». Иначе не могу. Мне постоянно надо слушать и слышать. Нателла одна, в больнице, теперь уже другой… у нее глаз один теперь не видит. Слез нет. Уже нет. Мне надо быть сильной. Я-то в порядке. Вера спасет. Кара. Кармические долги. Тяжело, но стоит ли об этом?
     Разобраться бы в своих чувствах. Сейчас буду писать стихи, только в другой тетради. Нет, стихов не получилось. Бабушку забрали на скорой в больницу. Мама поехала с ней. Подозрение на перелом шейки бедра. Замучила нас эта бабуля. Хотя, я ее очень люблю. Она меня тоже. Ей гадалка предсказала, что умрет она в восемьдесят семь лет. Ей сейчас как раз восемьдесят семь. Неизвестно, когда приедет мама. Они уехали на скорой в 19:10. Сейчас уже 23:04. Слезы? Бесполезно плакать.
     Наконец-то добралась до тетради. Настроение чересчур веселое. Это ненормально. Хотя, кто знает, что нормально и что не есть норма в нашей жизни?
     Я больше не ношу обручального кольца. Примета плохая. Ведь я до сих пор не замужем.
     Я люблю тетрадь и ручку. Это мое основное, главное занятие. Краткие записи: была сегодня у бабушки в больнице, убиралась дома, сегодня был Чистый четверг.
     Перед Пасхой ночь. Осталось две шариковые ручки, которые пишут. Дай то Бог.
                03 апреля 2010 года.


Рецензии