Моя любовь сегодня и вчера

Красный – как любовь моя,
Голубой -  твои глаза,
Желтый – солнце в небе зимнем,
Белый – на ресницах иней,

Черный – мокрые вороны,
Рыжий – огненные клены,
Фиолетовый – томленье,
А серебряный – мгновенье
Или утренние звезды
Или звезды ночью поздней…

Бирюзовый – моря волны,
А трава в лесу – зеленый…
Розоватый на восходе
И багряный на закате
Синий – ночь на небосводе…
Серый - камни на Арбате.

***

Мы с тобою заблудились,
В темных дебрях заплутали,
Мы с тобою не простились…
Не нашли, что так искали…

В этой радуге соцветий,
Чувств, эмоций и желаний,
Год прошел – прошло столетье,
Сердце выну на закланье!

Прокричу «люблю» вселенной!
Меня боги не услышат,
Мои крики – это пена,
Что волной морскою дышит…

Без волны морской исчезнет,
Или высохнет на скалах,
Мое сердце – это бездна,
Но и этого так…мало…


Рецензии