Адреналин

Бесстрашием хвалился Волк:
«В делах экстрима знаю толк!
Памир на лыжах покорил,
Ла-Манш студёный переплыл,
Прошёл сквозь пекло Кара-Кум…
Пришла идея мне на ум:
Хочу всем зверям доказать,
Что научился я летать!
Спущусь на крыльях дельтаплана
С горы соседней, утром рано!
Все улыбались, каждый знал:
Волк дальше леса не бывал.
Однако, утром на опушке,
Собрались птицы и зверюшки.
Волк разогнался и вспарил,
Поток воздушный подхватил.
Орлом пронёсся над рекой,
Услышали все волчий вой,
И…вдруг сорвался, камнем вниз,
Уже не вой раздался – визг…
«Адреналин» поймал сполна,
И погрузился с ним до дна,
Но Волка вовремя спасли,
Домой к Волчихе отнесли.
А ныне «горе-экстримал»,
В лесу не Волком – "скунсом" стал!
             *   *   *
Безумству храбрых – песнь поём,
По храбрецам и слёзы льём…
С умом ищи адреналин!
Ты в этом мире не один,
О близких помни! Риск, порой,
Становится и их бедой!
 


Рецензии
Уважаемый Леонид!
Не сочтите мой отзыв за лесть, но Вы продолжаете своим творчеством "дело" Крылова, так необходимое нам сегодня. Причём, делаете это очень талантливо.
Успехов и удачи Вам, Валентина.

Валентина Лисуренко   25.09.2010 15:20     Заявить о нарушении
Валентина, я всегда искренне рад добрым людям и тёплым слова. Этим и живём. Спасибо Вам за поддержку моего творчества и пожелания удачи. С уважением и теплом.

Леонид Дьяченко   25.09.2010 15:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.