Дорога моей судьбы

Что со мною будет,когда вас не будет?
Будут ли люди,когда я уйду?
Думаю ЛЮБОВЬ нам памятники срубит...
Или скажет:"Вы лежите-Я пойду"
Полыхни зарница,освети радушье
ТО!-что дарит каждый...слыша голос мой...
Я без вас подохну,с признаком удушья...
И вперёд ногами уползу домой.
Ласковое рабство,протянуло ручки...
Стерпится доколе...знать лишь мне одной...
Путь тернистый лёгок-у дворовой сучки...
Да и та завоет,милая порой..
Сознавать приятно,что по мне скучают...
Это греет сердце,мне в тоске ночной
Если ветер носит,то собака лает...
И тебя "ИМЕЮТ" порцией двойной...
Набираешь восемь..а потом десятку...
И опять ,как раньше-ты в кругу друзей
Расскажите...как вы? просишь по порядку...
Хотя хочешь ВИДЕТь их в избе своей...
Кончится поэма,сложатся листочки..
Брошу я на время-неуёмный пыл...
Позвоню на хату...поболтаю с дочкой..
А партнёра нету...а когда то был...
И себя люблю я ...из себя такая...
Подойти не каждый,у метро рискнёт,
Сердцем ненасытна,а душа нагая
Подходи,не бойся,мой мордоворот...
Вот такие байки ..я в Москве слагаю...
Умирать не буду-время подождёт...
Выпадет удача?-я себе гадаю...
Повезёт ли в жизни?-Иль наоборот?
По широким стритам,мне б скорей пройтиться
Мне б поставить на кон,сделать шаг судьбы...
Ведь никто не знает...может так случиться
Широка дорога...у моей ходьбы...



      6 февраля1999год. Москва.


Рецензии
Очень глубокую Вы тему всколыхнули! Взаимодействие всех людей. Друзей, любимых, врагов, родственников - живых и мёртвых. Ведь, в конечной точке - все они сойдутся! Сойдутся - ЛЮБОВЬЮ! А нелюбовью - не сойдутся потому, что ИСЧЕЗНУТ САМИ...
Спасибо за столь красивый круговорот этого вечного омута!
С искренней симпатией,
Жанна

Жанна Марова   24.09.2010 09:51     Заявить о нарушении
Вам,Жанна,как всегда ..мой поклон...Это...я катала ночью помню(впрочем как и всё)...сама не поняла первопричину его рождения....а утром всё поняла.Той ночью ушёл из жизни мудрый,стойкий и родной человек...Вот и спасибо наитию....
Спасибо вам!!!!

Света Бахмутская   25.09.2010 00:23   Заявить о нарушении