Брось все

   Потрясающая авария , битое стекло , кровь , рваное железо какое то , отчего то косметика мятая и изломанная на полдороги разбросана .
   Я торопливо перешла на другую сторону и прибавила шаг , направляясь к дому . Наша жизнь не пустяк . Миг . И не всегда это миг выбора .
   Ты сидишь , ссутулившись у монитора . Мой . Ставший привычным и  ,определенный мною , в разряд обыденного . Все . Баста . Так нельзя . Не будет . Я так не могу . Твои глаза , напоминают нечто нематериальное и полусущее , сосущее сетевой улов и поставляющее в лабороторию мозга . Нет . Я не отдаю тебя . Мне дорог этот взгляд . Пусть эти пальцы коснутся меня . Ласкают , согревают , нежат , доводят до содрогания и бессилия . У меня интересный формат . Это твой формат . Оглянись . Я не подарю пустоте твоего взгляда . Отдай его мне . Воскреси меня и вознеси в запределье счастья . Туда за горизонт , очерченный твоей любовью . Ты неповторим , пока жив , ты неповторим в дыхании , движении , улыбке . Эта громоздкая машина хочет тебя . Да , она пришла забрать тебя . Как та , что я видела на дороге .
   По моим щекам текут соленые слезы . Много . Дождем . Я очень давно не плакала . Севшим голосом я выбрасываю из себя труднопроизносимое :
  - Любимый , брось все , иди ко мне . Я хочу быть с тобой . Давай пробовать жить .


Рецензии