Многомерный бог симорона

МНОГОМЕРНЫЙ БОГ СИМОРОНА

The Illusion of Time { ;n }
*

http://www.youtube.com/watch?v=XYY1_QvtlTA&feature=related

*
*
Практика омоложения с Арх Метатроном


*

*

2004.11.окт.

*

Ну, здравствуй, Бог Симорона! Сколько лет, сколько зим! Дедушка Симорон, тебя приветствует внучка твоя и свояченица, маленькая Алечка... Желаю долгих лет здравия!
Вот тут я копалась и по сусекам скребла, мол, в Москву (!!!) в Москву ехать надо! Вот я и наскребла. Муки на Симорон. Ой, наоборот, конспекты давнишние нашла, Артуровы. Твои, Артур, Бог Симорона.

И думается мне - как же это всё такое происходит? Вот живу я в моём пространстве, а оно - брешут - четырехмерное. Врут конечно, но зрение моё так и вообще трехмерное, хотя временные изменения оно фиксирует, так что не будем обижать. Четвёртое измерение оно тоже видит.

И кстати - а что такое время ваапче?
Это мы с тобой ещё отдельно обсудить должны будем, дедушка, бог Симорона.
Во всяком случае, как я вообще своё тело знаю, ежели оно каждый новый момент совершенно другое тело, ну координаты другие и всё. Значит, другое, только подобное. Может, равное, а и даже с равенством тоже оплошность-с. Съем пирожок - вот и другое тело, вдохну воздуху....

Словом.
Тело - это как физический объект одна мура какая-то. Так что же такое  это то самое нечто, отчего я всё время сама себя чувствую, знаю и ощущаю???

Артур, поясни, а? А что, а просто это моё сознание. Моё презренное ЭГО, которого все так боятся. Ещё бы. Без него я бы рассыпалась в пыль и прах. Прах порох порошокс.

Итак, моя баба Эга это моё сознание и моё осознание самой себя. Да?

Живём дальше. Ой, а дальше и ещё хуже. Всё же в постоянном движении, то есть ни одно тело ни одно и то же. А что же их склеивает?
А вот, четвёртое измерение-с. И это - времие.
Ой, начинаю запутываться-с.

Итак, в трёх измерениях моё тело это совокупность его трехмерных (пардон, не трехмерных, а двумерных, нанизанных на третье измерение. Исправление 2 авг. 2010г.) сечений - просто напросто прах и всё тут.
Артур, Артурочка! Ну ты обиделся на меня чтоль?
Ну и обижайся, на здоровье.

Добавка 18 сентября 2010 года - а вот мой хронал, вот что надо рассмотреть поподробнее,  в нём все мои тела склеены в одну гусеницу, четырёхмерную... это тут-то я нахожусь, а? Но пардон, а в четырехмерности хронал точно так же каждый момент – другое тело... и так далее. Не тело моё есть я, но что же тогда? Конец добавки.

Итак.
Бросим число измерений и подумаем без него.
Вот, живу я себе, и есть у меня некое представление о реальности. Сама я реальная, компьютер тоже. Свет реально светит, батареи греют только виртуально (почему? А потому что может и не греют а наоборот собирают нашу энергию и куда-то отсылают. Что, невозможно? Я укутала мои батареи одеялами, чтобы не простудиться осенью – и пока кутала, прямо как будто в холодильнике находилась. Вот как. Ложечка в стакане кипятка – есть ложечка – стакан не лопнет... кто помнит?

Итак, а есть миллионы  других реальностей, их можно напридумывать, но мы ведь и свою квази реальную реальность тоже выдумываем...
Итак, они есть. Просто уже потому, что они есть сечения более мерных реальностей с нашим временем... или чем?
В нашем пространстве.
Сколько бы у него мерностей ни оказалось.
А их больше трех или там четырёх, тути.

Как же дальше?
Есть некое измерение, как если рассмотреть хронал - получится монолитная сороканожка из Алечек, так же и существует многомерная реальность реальностей. И по ней можно вобще-то передвигаться, ухватившись за её ткань в какой-то точке и перетянувши себя в более уютное её сечение. Или просто не ходя туда, где не уютно.

А  откуда видно, что неуютно? А там неуютно и другим, и вот ты видишь, что твой автобус отходит - это мысль его неблагоприятная увела, а мысль эта - одно из измерений этой самой многомерной реальности, в сечении которой мы живём. И раз я на неё зарезонировала, значит, она имеет отношение ко мне - многомерной, какая я сама в этой многомерной реальности живу. Я там живу, но там не ощущаю себя собой??? Так, чтоль?

Ну да, просто пока не заработал приёмник как следует.
Я там, я  всё знаю, но не о-со-знаю. Но подспудно - знаю.
И - тогда к чему мне что-то менять?
А как это - к чему? Некоторые мои части прекрасненько перенесут неблагоприятности, а некоторые могут попортиться, вот и надо согласовываться, чтобы иметь наименьшие потери!

Так, чтоль?
Артуррр, помогай!!!
Итак, мои органы восприятия. Но почему они настолько атрофированы, чтоль? Или что с ними?

Энергия это может, просто выдуманное нечто. И нам не нужное, а нужное кому-то. Роботам. Тем и правда нужно иметь тапедьшег.
Надо  снова подумать.
Итак.
Как же избегать неблагоприятностей? Может, они зато навредят в другом, более важном месте?
И вообще? Как добраться до связи с остальными моими частями?

Ага. Сложный вопрос.
Я - это ведь и физическая, и витальная-астральная-ментальная-штб. я, ну, знаешь.
Плюс все мои социумы, мои эгрегоры, планеты и звёзды. Всё это входит в мою многомерность.

Вот почему возможна эта самая астрология, да? Может, я её и вру.

И ещё  есть моя воля. На всех уровнях. И вот она-то и должная управлять всей этой махиной, со всей мудростью. Никто кроме меня самой не знает, что мне нужно.

Но знает ли палец правой ноги, что требуется сейчас моему желудку? Отдалённо, может, и знает, но невнятно. Да? А и то, и это - я.

Вот взять кровь из этого пальца - та всё покажет, вообще-то.
Так что же такое играет роль крови? В планетах и звёздах и эгрегорах?
Нечто. Можэ и вода, кстати. Или.

И кровь, кстати, тоже откуда знает, что она такое знает? Она же тоже давно уже здесь топчется, не врите что она так и бегает и трётся как сумасшедшая. Протолкнут - и поехали, а не толкнут - стоим в очереди. Может, днями - интересно, измерил ли кто?
А кстати, интереснейше!
Каждая реальность - другая ветвь программы, в зависимости от принятого решения. Да?
Може и так.

Вот Владмир и говорит о телах. Все ему нужны, весь „хронал” или реал? Звёздное тело. Обладать, видеть и чувствовать его целиком. Так и ничего удивительного, если оно после этого форму менять может.
Он им манипулирует, как я рукой или ногой. А он всем многомерным телом. Айяйяй. Красиво. Видение надпространственное...
Наадвлладимирное.
Влодсимеер многомерный.
Хюмм.

А ты Артурочка мне про поле сознания толдычишь. Поле... кто тебя усеял? То бишь векторами засеял?

Силами. Эмоциями. Стыд там и протча.
Вот интересно - я детям стыда не прививала, очень даже  старательно, а они меня всё равно застыдили. Бы, если бы да кабы.

Есть поле стыда, в каждой точке которого торчит из земли вектор и колется. Есть это поле, засеянное и цепляется как репей.

И засеял  бог землю всю репейниками, раз вы его не послушались.

....

Ну так и вот.

....

Бог Симорон - появляются „сигналы”. А они - часть меня самой, кошки там чёрные, не лезь в тупик, мол, там засада. Что делать? Подмазать - легче проскочит. Не подмажешь не поедешь, и правильно говорят.


Рецензии