Деньги

ДЕНЬГИ

*



Жасмин - "Деньги есть?" Азербайджанская песня (Ar;;n mal alan B/f)
Ziya Azerbaijan
Ziya Azerbaijan
682



*

David Icke What is Money from Radical Truth Knowledge and Revolution N.

Radical Truth: Knowledge and Revolution featuring David Icke

http://www.youtube.com/watch?v=grHdB-J9Xas


*
http://www.youtube.com/watch?v=peiTfY7Bx4c

*


David Icke's "What Is Money?"

http://www.youtube.com/watch?v=MOvjD28glMM

*
http://www.youtube.com/watch?v=OdtnPrHVHM4&feature=related

*
Manipulation of money - David Icke
*
http://www.youtube.com/watch?v=8vbN0vnhkeY

http://www.youtube.com/watch?v=8vbN0vnhkeY&feature=related
*


Деньги-то нужны не мне. Деньги нужны всем от меня. Насте, налоговщикам, Аттиле,... Габике тоже нужно, чтоб я выкладывала денежки - на подарки её детям... Ирочке - чтоб её одаривала. Кто не ждёт денег от меня?

Мама ждала бы, но никогда не получала. А вот ей бы дала с самым большим удовольствием. Папе иной раз смогла сунуть немножко.
Деньги.

Кто не ждёт от меня денег, с теми легко. Кто либо ждёт их, либо даёт, тех не хочется видеть. Деньги. Это не зависит от их количества. Это их качество во мне.

Во мне деньги окрашены именно так.
Кто платит, тот хочет из меня рабыню сделать.

Кто от меня их хочет, тот видимо меня считает гадиной: мол, даю мало и неохотно.

А ведь немало даю!
А ведь люблю давать!

Так почему это так случилось?
На занятиях с Таней даю вдвое больше, чем просят: хочу ей помочь. Какое это чувство?

Ну-ка, начинаем.

Входим в состояние „деньги”, ищем там Таню.

Деньги деньги денежки монеты звенят гремят побрякушки денежки дам Танюше денежку Танечке девочке дам денежек на пирожок, дам на мороженое, на игрушки, дам просто так в кошелёчек, поиграться! Есть напряжение? Немного справа и слева вокруг пупка.

Теперь деньги - Настя. Настенька учится  синьорина денег надо дать на  университет. Денежек надо дать  Настеньке моей.

Напряжение явно у сердца. Денег нет, не заработала, а что её папа даёт, истратила - я виновата! Виноватая плохая мать не имею права отец её прав надо отдать ей всё до копейки а она тогда не научится работать а мне она должна я её мать! Напряжение слева, ось сердце - манипура. Слева.

Женский меридиан.

Всё время нужны деньги на всё на квартиру на жизнь мало  покупала ребёнку истратила деньги преступница!

Таких уничтожать надо! Пулю  в сердце! А там их уже и так полно.

Деньги деньги деньги. Денег всегда мало, денег надо всегда больше. Денег всегда больше надо. Ну не нападайте на меня, не бейте, я уже устала от вас защищаться!

Забирайте ваши деньги и отпустите меня с миром! Я так уже больше не могу, я задыхаюсь от ваших денег! Прочь! Прочь!

Убирайтесь! Мне ваши деньги не нужны, они нужны только для детей, только для детей, только для детей! Как мне защититься от вас, вы на меня нападаете, вы хотите вырвать моё сердце! Вы убиваете  меня! Я не хочу, я не хочу, я не хочу этих денег! Они меня уничтожают, они заслоняют солнце. Они ненавидят меня! Прочь из моего дома, 
Томашевы деньги!

Прочь! Убирайтесь! Вон отсюдова!

............продолжительные бурные рыдания.........

Аля, а теперь поищи хорошие деньги, которые даются ТЕБЕ. Кто давал с хорошим чувством?
Стипендия в университете. Орифлэйм. Хорошие денежки. Покупатели с удовольствием раскошеливаются. Покупатели любят хорошее. Надо продавать такое, ради чего раскошеливаются. Мобильпайж - такая вещь. Зачем  держать мозги в микроволновой печи, когда недорого есть дверцы к ней! Зачем пользоваться микропечью без дверцы? Набегайте, расхватывайте, вот они, дверцы! Я их продаю! Давайте мне денежки - и они ваши! Ваши, ваши, вы же их купили! Вы же ими теперь можете пользоваться, и у вас не сварятся мозги! Болтайте по вашему мобилу сколько хотите!

Да, это чувство освобождения! Это волна по спине, это легче сердцу - определённо! Но зачем заболела голова?

Голова раскалыватеся: надо что-то делать с налоговщиками. Надо к ним идти. А я их боюсь. Они  меня съесть хотят.
Почему?
Они хотят такие деньги, каких я никогда не заработала! Они волки в лесу. Я боюсь в лес. Я боюсь волков, они мне глаза выедят! Они ястребы как Томаш! Они хотят убить меня!

Расскажи, расскажи мне, Алечка, поведай мне, доверься мне, не бойся меня, я твоя мама. Я не серый волк в овечьей шкуре, а я твоя мамочка, которая тебя любит - твоя мамочка - ты сама!
Алечка, милая, замученная ты деточка! Неумелая, до смерти перепуганная мать твоя учит тебя жить! Вот папа придёт и не даст больше денег на вас! А может и убьёт. Скорее всего  убьёт, рано или поздно. Но денег так уж точно давать больше не будет, и умрём мы все с голоду! И к тому же убьёт, забьёт до смерти, причём денег на вас так уж точно не даст. Вот дал последний раз, а больше так не даст! А я ему на тебя пожалуюсь! Ты опять мне не помогала! Я вот тут матрацы распорола, перестирала, снова сшила, а ты где  была? В школе! Ага, значит, не сидела дома и не помогала! А сбежала в школу, чтоб там все хвалили! А вот мы тебе больше денег и не дадим!  И не дадим тебе больше никаких денег! Я папе расскажу - и он на тебя не даст больше денег, и мы все умрём  с голоду, ну во всяком случае, ты, ты ведь не помогала!

-Целые просветы в спине сзади!  Слева-
Чтоб были деньги, надо маме помогать! Надо пороть матрацы, надо мыть и скоблить и печь и варить. Тогда папа даст денег! Мы спасены! Будут, будут деньги, потому что их даст папа! Папа даёт деньги. Деньги даёт папа. Папы дают деньги. Деньги дают папы. По закону.

-скисла манипура, то есть  и не она, а всё вокруг пупка, это секс как я себе нравлюсь в роли женщины-

Манипура как-то втянута, её как будто и нет в теле
Что это за интерфэйсы такие?
Но полегчало. Деньги вообще-то нужны, на них покупается еда, и новые сандалики тоже, и папа всегда даст, если буду помогать маме.

Но я же маме не помогаю! Папа же всегда бьёт за это. Я маме не помогаю! Я маме не помогаю! Я не помогла маме, я плохая, я не  имею права жить!
Засосало под сердцем. Или в молочной железе? Но в левой, во всяком случае.

Мама нужна рядом, ей надо помогать, помогать, помогать надо, а то не будет денег. Дети, помогайте маме! Надо помогать. Ну мамы же здесь нет! Кому же помогать тогда! Помогать надо, а то с голоду умрём. Помогать должна. Надо помогать, помогать, помогать! Это когда нужны деньги, то надо помогать маме. Маме помогаем за деньги. Чтоб прокормиться. За деньги надо мыть стирать пороть матрацы.

Теперь уже и левый висок заболел. Тяжесть навалилась.
Деньги забота беда денег ни на что нет не бывает  не могу помогать столько, чтобы были деньги устала  надорвалась а денег всё равно нет папа пропил.

Я работаю а папа пропивает  а я работаю хожу на работу а зачем папа всё равно пропьёт

-Ух ты! Аж  дыхание перехватило-
Зачем зарабатывать? Всё равно заберёт и унесёт и пропьёт да ещё пьяный бить будет и убьёт!

Деньги  убивают. Деньги убивают.  Деньги убивают. Деньги это подлый узел. Надо маме помогать чтобы их давали но зачем они их всё равно заберут обратно и пропьют а меня изобьют!

Вот она, моя денежная голограмма! Это мои деньги, почему я их боюсь зарабатывать. Боюсь иметь. Боюсь их  власти надо мной. Это моя голограмма „деньги”.

-Аж светится голова, чувствую, как выходит их неё излучение во все стороны. Это не тот свет! Это начинает отходить голограмма. Она ищет сама себя, она начинает осознавать себя, она зашевелилась - и поэтому свечение!-
.........................................
-А теперь  „засветилось” сердце-
Дурнота в спине  на уровне сердца
И манипуры
И горло заболело
Голова сама собой закрутилась, как невесомая
Хочется почесать себя по эфирному телу, то есть
лоб и  вокруг  волос
Чувствую отделение
Поповорачиваем другими гранями
Опять манипура зашевелилась
Хорошо, доченька! Включайся!
Теперь около шеи! Хорошо! Молодец, вишуддха!
Сердце, и ноги внизу
Запястья
Кисти рук
Голова лёгкая, как будто опустела и светлее стала
Пришла Настя и пошла купаться
Настя тоже не для домашнего хозяйства, а для счастья
Домашнее хозяйство не превратит нас в рабов
Оно для нас, а не мы для него
Деньги для нас, а не мы для денег

*


Рецензии