Мне не нравится...

Мне не нравится день, полный шума машин,
Мимолетные встречи, глаза опуская.
Мне не нравится ночь, одиночества дым,
Беспощадная правильность звезд - но без рая.

Мне не нравится дом, где то в холод, то в жар,
Все кричит обо мне и - о, боже! - о прошлом.
Мне не нравится зал в дребезжаньи фанфар,
На душе пустота, но - улыбочка рожам.

Я хочу быть ничем, чтоб без мыслей, проблем;
Стать частицей в просторе вселенском,
Чтоб никто и не знал, что я был, чем я стал...
Но прошу об одном: не сочтите то бегством!


Рецензии
Недурственно)

Анна Григорьева 2   28.05.2012 20:26     Заявить о нарушении
Мда, мда... Я бы даже сказал - весьма недурственно! ))))
А ведь когда-то я это нетленное поэтическое произведение весьма недурственно пел под собственный гитарный аккомпанемент!

Анастас Мокрани   20.07.2012 18:51   Заявить о нарушении