То что я чувствую каждый день

Я это пишу для тех кто никогда не был в депрессии и не знает что это такое, что человек чувствует в этом состояние. (Я испытываю такие эмоции почти каждый день на протяжении 8 лет)

Душевная боль, одиночество, злость на самого себя, грусть, страх, желание покончить с собой, безразличие, ненависть, обиду.
Хочется убежать, но бежать некуда.
Хочется быть одному и в тоже время что бы рядом был любимый человек.
Если глубокая депрессия очень хочется умереть.
Чувствуешь себя лишним на это земле. Веришь что после смерти будет лучше.
Кажется что тот кто дал тебе душу решил поиздеваться над тобой.

Надеюсь вы понимаете что я хотел сказать


Рецензии
Депрессия лечится.. Не лечить черевато.. http://www.proza.ru/2010/01/11/928 подобное состояние.. Удачи Вам..

Ксения Кот Мас   18.09.2010 23:20     Заявить о нарушении
я уже приручил дипресию и она стала частью меня так что как не крути она навсегда будет со мной

Мёртвый Странник   19.09.2010 00:24   Заявить о нарушении
Только когда до суицида доходит становится совсем грустно.. Оно Вам надо?.. Что она Вам дает?..

Ксения Кот Мас   19.09.2010 00:34   Заявить о нарушении
до суицыда у ми доходило 6 раз
но как вы видите я жиз здоров
сейчас я дипресию лечу тем что выплёскиваю душевную боль на бумагу

Мёртвый Странник   19.09.2010 01:06   Заявить о нарушении
Помогает? Не ужели не хочется ярких красок и что-то изменить?

Ксения Кот Мас   19.09.2010 01:12   Заявить о нарушении
для меня яркие краски если людям нравится что я пишу и мне этого хватает

Мёртвый Странник   19.09.2010 01:22   Заявить о нарушении