Очаровала

Спина упрямилась и никак не хотела удерживать голову, потому превратился я якобы в худой легко уничтожаемый цветок колокольчика. После долгого, langsam, заунывного дождика набираются капли воды с мельчайшими частичками пыли и склоняют голову ниже и ниже. От тяжести влаги шёлковая ткань лепестков напрягается. Всё тяжелее и тяжелее становилось держать глаза на уровне основной биосферы. Лоб коснулся ровных рисочек ткани на рукаве, но что-то дало уловить лёгкий рывок знакомого аромата. Как молнией, дёрнуло чем-то позабытым, а главное - давно желанным. Что-то холодное, весеннее или осеннее, свежее, обязательно мокрое после этого богатого дождя, и за него надо бороться. И тут же меня осенило. Осенило.
Каждый год как будто вспоминал или по привычке, спускался в высокую жуткую траву. Если кто-нибудь не делал это до меня, был шанс увидеть не одни остатки. Обычно случалось именно то, что случалось и чего следовало бы ожидать - дружного набега ещё не слившихся с местными радунков на кусты с незаметными рубиновыми ягодами.
Этот запах мне напоминал, да, малину. С чего это вдруг малину? Наверно, с того, что я соскучился по её морозным бусинкам;. Это такая радость - протянуть руку в шероховатые листья, чтобы найти пару ягод под широкими лапками - и сам куст тебя окатывает за шиворот градусинками ниже нуля.

сентябрь 2010


Рецензии