Живые цветы

"Что-то осталось на память от юности".
"Могу заверить, что не просто осталось на память. Оно есть, сопровождает меня и происходит по сей день. Это неповторимое чувство свободы, когда сильный теплый ветер треплет волосы и бьет ими кожу щеки, этот трепет при поцелуе, щемящий душу страх при рискованном мероприятии, беспокойство о том,что ты можешь кого-то обидеть. Неповторимая жантильность проходящих мимо девушек, порхание ресниц и сдержанные звонкие хи-хи. А вот эта кокетливая скрытность, когда уже немолодая дама пишет тайком личное сообщение вместо публичного комментария под фотографией о том, что ей понравились снимки, что я талантлив и романтичен, и тут же краснеет от своих слов и ставит многоточие,так и не завершив мысль. Все это не просто идет со мной в ногу, оно является частью меня. И я чувствую себя молодым. Уже не вижу морщин или даты в паспорте, которые не замечаемы другими. Могу перескочить через ступеньку или проехаться по перилам. А могу даже подпрыгнуть так, чтобы достать до балкона второго этажа и украсть для тебя сиреневую фиалку из горшка"


Рецензии
поннесслО

Серхио Николаефф   20.10.2017 04:15     Заявить о нарушении