Серафим Саровский

Серафим Саровский о Стяжании Духа Святого!
*
Радий Судаков
*
Серафим Саровский Моли БОГА о Нас!

               
Беседа  Серафима Саровского с Николаем Мотовиловым  о Цели Христианской Жизни произошла в ноябре 1831 года в лесу, неподалеку от Саровского Монастыря!
Возле  ближней пустыньки, напротив речки Саровка .
Поучения говорит Серафим Саровский--- один из Величайших Святых  Православной Церкви,
а Николай Мотовилов, исцеленный Господом  Иисусом  Христом от Неизлечимой болезни по  молитве Серафима Саровского--- всё Записал!
*
Была -Зима. Снегу было много на земле, да и сверху падал   густой снег.Батюшка Серафим - посадил  меня на пне,  а сам сел напротив меня.

- Господь Сказал мне, - сказал Великий старец, - что в Детстве  вы Очень Хотели Знать, в Чём состоит   Цель   Христианской Жизни, и у многих  духовных лиц, вы о том Часто спрашивали...

Да с 12-лет - Меня эта Мысль Постоянно Тревожила, и я действительно спрашивал о Цели   Христианской Жизни, многих  Духовных людей...Но...

- Но Все -Продолжал Старец - Говорили вам: Ходи в   Церковь, молись Богу, твори Заповеди Божии, твори Добро - вот тебе и Цель Христианской Жизни .


Да,Молитва, Пост, Бдение и всякие другие дела Христианские -Они Хороши и служат Необходимыми средствами для Стяжания Духа Святого.
Истинная же Цель Христианской Жизни состоит - в Стяжении Духа Святого Божьего.
Пост же, и Бдение и Молитва, и Милостыня, и всякое Христа Ради делаемое добро -это суть -Средства для Стяжания Святого Духа!

Заметьте, что лишь только Ради Христа делаемое Доброе Дело приносит нам Плоды Святого Духа.
Все же не Ради Христа делаемое, хотя и доброе, мзды в Жизни Будущего Века нам не представляет, да и в здешней жизни Благодати Божией тоже -- Не Даёт.
Вот почему Господь Иисус Христос сказал: Всяк, кто не собирает со Мною, тот Расточает.


Господь недаром говорит: внутрь вас есть Царствие Божие, и Нуждницы восхищают его!
То есть - те Люди, Которые Несмотря и на Все  Узы Греховные, Связавшие их -Каются Господу Богу  и Презирают  Всю крепость этих Грехов- находясь в Постоянном Покаяние  к Господу -Эти Люди потом Являются  перед Лицом Божьем Более Снега Убеленными - Божьей Благодатию!
Приидите, говорит Господь ко мне в Покаянии- и Если  Ваши Грехи  будут,  багряные,
то Я --- Как Снег Убелю Их!


Таких Людей Святой  Иоанн Богослов Видел в РАЮ в Одеждах Белых, т. е. в Одеждах Оправдания, и финицы в руках их , как Знамение Победы Над Дьяволом и Его Грехами!
И Пели   Они в Раю  Богу Дивную Песнь -Аллилуя!К
Красоте Пения Их Никто Подражать не может.

Про Них Ангел Божий сказал: Они Суть, Они пришли от Скорби Великия,  Исправили ризы и Убелили ризы своя в Крови Агнца -Иисуса Христа, - Исправились Страданиями и Покаяниями и  в Причащении Пречистых и Животворящих Таин Плоти и Крови  Пречиста Господа Иисуса Христа, прежде Всех Век закланного Его Собственною Волею за Спасение Мира!
Он же Господь Иисус Христос подаёт Нам  Вечное Спасение  и замену, всяк Ум превосходящую, Того Плода Дерева Жизни, которого хотел  лишить Нас Враг  рода  Человеческого  падший с Небес -Злобный и Лживый  Денница - Дьявол!
(Дьявол-переводится,как Клеветник).

Хотя Враг Дьявол и Обольстил Еву, а с ней пал и Адам, но Господь Бог
не Только Даровал Им и Всем Нам Искупителя Грехов-Господа Иисуса Христа,Который Победил Дьявола и Смерть, но и Дал Всем Нам в Жене, Приснодеве Богородице Марии, Стершей в Самой Себе и Стирающей во Всем Роде Человеческом Главу Змея Дьявола - Дал Нам Великую  Молитвенницу за Людей!

Богородица Неотступная- Молитвенница к Сыну Своему и Богу Нашему- Господу Иисусу Христу!

Она Непостыдная и Непреобориая Молитвенница Даже за Самых Отчаянных Грешников.
По Этому Самому Божия Матерь и называется Язвою Бесов, ибо Нет Возможности бесу погубить Человека, лишь бы только Сам Человек Не Отступил от Прибегания в Молитвах к Помощи Божьей Матери!

Еще, ваше Боголюбие, должен я Сказать вам, в чем состоит различие между Действиями Духа Святого, Вселяющегося в Сердца Верующих в  Спасителя нашего Господа Иисуса Христа, и Действиями Греховных Бесов, по Мыслям и Желаниям Бесовскому Воровски в нас действующих. Дух Святой Напоминает нам Слова Господа Нашего Иисуса Христа и Действует Едино с Ним Всегда!

Он Миром и Радостью Наполняет Сердца Наши и Напрвляет стопы наши На путь Мира , а Дух Льстивый, Бесовский, Противно Христу Мудрствует, и Действия Его в Нас Мятежны и Души Наполняет Похотью и   Злобным    Гневом и Гордостью!


Господь Иисус Христос сказал Всем Людям-Всякий Живущий и Верующий в Меня - не Умрет во Веки!

Ибо Имеющий Благодать Святого Духа за Правую Веру во Христа, если бы по Немощи человеческой и Умер Душевно от какого-либо Греха, то Не Умрет во Веки, но будет Воскрешен Благодатию Господа нашего Иисуса Христа-Очищающего Души Людей от Грехов-
И Дарующего Верующим в Него Святую Благодать!


Эта Благодать, явленна  всему Миру и роду Нашему Человеческому в Богочеловеке Иисусе Христе!
И Про Благодать в Господе Иисусе Христе сказано : в Нём Есть Жизнь и Свет Всем Людям!

И Свет во тьме Светится и тьма Его не Объяла.
Это значит, что Благодать Духа Святого, Даруемая при Крещении во Имя Отца и Сына и Святого Духа, Несмотря на Грехопадения человеческие, Несмотря на тьму вокруг Души нашей, все-таки Светится в Сердцах Людей-Божественным Светом Бесценных Заслуг Господа Иисуса Христа!

 Этот Свет Христов при нераскаянии грешника Глаголет ко Отцу: Святый Отче!
Не до конца прогневайся на нераскаянность эту!
А Потом, при Обращении Грешника на Путь Покаяния, Совершенно Изглаживает и Следы Содеянных Им преступлений, Одевая Бывшего Преступника Снова Одеждой Нетления, Сотканой из Благодати Духа Святого, о Стяжании которой, как о Цели Жизни Христианской, я и говорю вашему Боголюбию...



- Стяжайте Благодать Духа Святого!Например: дает Вам Более Благодати Божией -Молитва и Бдение, Бдите и Молитесь; Если  Много Дает Духа Божиего Пост, Поститесь, более Дает Милостыня, Милостыню Творите, и таким образом о Всякой Добродетели, Делаемой Христа Ради Рассуждайте.

Непрестанно молитесь, но да ведь, как помните, : хочу лучше пять словес сказать Умом, нежели тысячи языком. И Господь говорит: не всяк говорящий Мне, Господи, Господи! Спасется, но Творящий Волю Отца Моего, то есть Делающий Дело Божие и притом с Благоговением, ибо Проклят всяк, кто творит Дело Божие с нерадением.

А дело Божие это: да Веруют люди в Бога и в Сына Его Господа Иисуса Христа!
Если рассудить правильно о заповедях Христовых и апостольских, так дело наше христианское состоит не Только-в увеличении Счета Добрых Дел, Служащих к Цели нашей Христианской жизни, но в Извлечении из них Большей выгоды, то есть в Приобретении Обильнейших Даров Духа Святого.



Так желал бы я, ваше Боголюбие, чтобы и вы сами Стяжали Духа Святага, как Источник Благодати Божией и всегда рассуждали Себя, в Духе ли Божием вы Находитесь или нет;

И если - в Духе Божием, то, Благословен Бог! - не о чем говорить: хоть сейчас - на Страшный Суд Христов! Ибо в чем Застану, в том и Сужу.
Если же - нет, то надобно разобрать, Отчего и по Какой Причине Господь Бог Дух Святой изволил оставить нас, и снова Искать и Доискиваться Его...

На отгоняющих же нас от Господа Врагов наших -Бесов,С Молитвой к Господу ,так
надобно  напасть на них, покуда Они не Исчезнут!

- Батюшка, - сказал я, - вот вы говорите о Стяжании Благодати Духа Святого, как о Цели Христианской Жизни; но как же и где я могу ее видеть?
Добрые Дела Видны, а разве Дух Святой может быть виден?
Как же я буду знать, со мной Он или нет?

Тогда отец Серафим взял меня весьма крепко за плечи и сказал мне:

- Мы оба теперь  в ДУХЕ СВЯТОМ !.. Что же ты не смотришь на меня?

Я отвечал:
- Не могу, батюшка, смотреть, потому что из Глаз Ваших МОЛНИИ БЬЮТ.
ЛИЦО ВАШЕ СИЯЕТ СВЕТЛЕЕ СОЛНЦА, и у меня Глаза ломит от боли!..

Отец Серафим сказал:
- Не устрашайтесь, ваше Боголюбие!
И вы теперь Сами так же Светлы,  как и я. Вы Сами теперь в Полноте СВЯТОГО ДУХА, иначе вам нельзя было бы и меня таким видеть.

И приклонив ко мне свою голову, он тихонько на ухо сказал мне:
- Благодарите же ГОСПОДА БОГА за незреченную к вам МИЛОСТЬ ЕГО.
Вы видели, что я только в Сердце Моем Мысленно, внутри себя сказал:

ГОСПОДИ! Удостой его и телесными глазами видеть то сошествие Духа Твоего, которым Ты удостоиваешь рабов Своих, когда благоволишь являться во СВЕТЕ ВЕЛИКОЛЕПНОЙ СЛАВЫ ТВОЕЙ!
И вот, батюшка, ГОСПОДЬ БОГ и исполнил мгновенно Смиренную просьбу убогого Серафима... Как же не Благодарить ЕГО за этот Неизреченный ДАР НАМ ОБОИМ!
Этак, батюшка, не всегда и ВЕЛИКИМ Пустынникам-Христианам Являл ГОСПОДЬ МИЛОСТЬ СВОЮ!
- Это Благодать Божия благоволила Утешить сокрушенное сердце ваше, по МОЛИТВАМ  САМОЙ БОГОРОДИЦЫ- МАТЕРИ БОЖИЕЙ...
Что ж, батюшка, не смотрите мне в глаза? Смотрите просто и не убойтесь - ГОСПОДЬ  с НАМИ!

Я взглянул после этих слов в лицо его, и Напал на Меня еще Больший Благоговенный Ужас. Представьте себе, в Середине Солнца, в Самой Блистательной Яркости Его Полуденных Лучей, Лицо Человека, с вами разговаривающего.
Вы видите движение уст его, меняющееся выражение его глаз, слышите его голос, чувствуете, что кто-то вас держит за плечи, но не только рук этих не видите, не видите ни самих себя, ни фигуры его, а ТОЛЬКО  ОДИН СВЕТ ОСЛЕПИТЕЛЬНЫЙ, Простирающийся Далеко -ВОКРУГ, и Озаряющий Ярким Блеском Своим и снежную пелену, покрывающую поляну, и снег, падаюший сверху на меня, и Великого старца...

- Что же чувствуете вы теперь? - спросил меня отец Серафим.

- НЕОБЫКНОВЕННО ХОРОШО! - сказал я.

- ХОРОШО? А ЧТО ИМЕННО?

Я отвечал:
- ЧУВСТВУЮ  Я ТАКУЮ ТИШИНУ И МИР В ДУШЕ МОЕЙ, Что никакими словами выразить не могу!

- Это, ваше Боголюбие, - сказал батюшка Серафим, - ТОТ МИР, ПРО КОТОРЫЙ ГОСПОДЬ СКАЗАЛ УЧЕНИКАМ СВОИМ: МИР МОЙ ДАЮ ВАМ, НЕ КАК МИР ДАЁТ--- Я ДАЮ ВАМ!

ХРИСТОС  СПАСИТЕЛЬ НАЗЫВАЕТ  ЕГО МИРОМ ОТ ЩЕДРОТ ЕГО СОБСТВЕННЫХ, а не от мира сего, ибо никакое временное земное благополучие не может дать его сердцу человеческому:
БОЖИЙ МИР ОН СВЫШЕ ДАРУЕТСЯ ОТ САМОГО ГОСПОДА БОГА, ПОТОМУ И НАЗЫВАЕТСЯ--- МИРОМ БОЖИЕМ...

Что же еще чувствуете вы? - спросил меня отец Серафим.

- НЕОБЫКНОВЕННУЮ СЛАДОСТЬ! - сказал я.

И он продолжал:
ЭТА ТА СЛАДОСТЬ, про которую говорится в Священном Писании: от тука дому Твоего  упиюся и ПОТОКОМ СЛАДОСТИ ТВОЕЙ НАПОИ МЕНЯ!
ВОТ ЭТА СЛАДОСТЬ ГОСПОДА И ПРЕИСПОЛНЯЕТ СЕРДЦА НАШИ и разливается по всем жилам нашим неизреченным УСЛАЖДЕНИЕМ!
ОТ СЛАДОСТИ ГОСПОДА НАШИ СЕРДЦА, КАК БУДТО ТАЮТ, И МЫ ОБА ИСПОЛНЕНЫ ТАКОГО БЛАЖЕНСТВА, Какое никаким языком выражено быть не может...

Что же еще вы чувствуете?

- НЕОБЫКНОВЕННУЮ  РАДОСТЬ ВО ВСЁМ МОЁМ СЕРДЦЕ!

И батюшка отец Серафим продолжал:
- КОГДА ДУХ БОЖИЙ снисходит к человеку и осеняет его полностью, тогда Душа Человеческая Преисполняется Неизреченною РАДОСТЬЮ, ибо ДУХ БОЖИЙ РАДОСТНО ТВОРИТ ВСЁ, к чему бы Он ни Прикоснулся.
Но как бы ни была Утешительна Радость Эта, которую вы теперь чувствуете в Сердце своем, все-таки Она Ничтожна в Сравнении с тою, про которую САМ ГОСПОДЬ устами Своего Апостола сказал, что РАДОСТИ ТОЙ ни Око не Видело, ни ухо не Слышало , ни на Сердце человеку не взыдоша благая,Что уготовал БОГ ЛЮБЯЩИМ ЕГО В РАЮ!

ПРЕДЗАДАТКИ ЭТОЙ РАДОСТИ ДАЮТСЯ НАМ ТЕПЕРЬ, И ЕСЛИ ОТ НИХ ТАК СЛАДКО, ХОРОШО И ВЕСЕЛО В ДУШАХ НАШИХ , ТО ЧТО СКАЗАТЬ О ТОЙ РАДОСТИ, КОТОРАЯ УГОТОВАНА НАМ В РАЮ, НА НЕБЕСАХ, плачущим здесь, на ЗЕМЛЕ?

Вот и вы, батюшка, довольно-таки Поплакали в Жизни вашей на Земле, и смотрите-ка, какою РАДОСТЬЮ УТЕШАЕТ ВАС  ГОСПОДЬ еще в Здешней Жизни. Теперь за нами, батюшка Дело, Труды к Трудам прилагая и Восходить Нам от Силы в Силу в ГОСПОДЕ ИИСУСЕ ХРИСТЕ!

Что еще вы чувствуете, ваше Боголюбие?

Я сказал:

- ТЕПЛОТУ НЕОБЫКНОВЕННУЮ!


- КАК,  ТЕПЛОТУ? Да ведь мы в лесу сидим. Теперь Зима на дворе, и под ногами снег, и на нас Много Снегу, и сверху снег падает... какая же может быть тут Теплота?

Я отвечал:
- А Такая, какая бывает в бане, когда поддадут на каменку и когда из нее столбом пар валит...

- И ЗАПАХ,- спросил он меня, - такой же, как из бани?

- Нет, - отвечал я, - на Земле нет ничего подобного этому БЛАГОУХАНИЮ...

И батюшка Серафим, приятно улыбнувшись, сказал:
- И сам я, батюшка, знаю это точно так же, как и вы, да нарочно спрашиваю у вас - так ли вы это чувствуете?
Сущая Правда, ваше Боголюбие. Никакая приятность земного благоухания не может быть сравнена с ТЕМ БЛАГОУХАНИЕМ, которое мы теперь ощущаем, потому что нас теперь окружает БЛАГОУХАНИЕ СВЯТОГО ДУХА.
Что же земное может быть подобно ему!..

Заметьте же, ваше Боголюбие, ведь вы сказали мне, что кругом нас ТЕПЛО, как в Бане, а посмотрите-ка: ведь ни на вас, ни на мне Снег не Тает и под нами также.
Стало быть Теплота эта не в воздухе, а В НАС  САМИХ.
Она-то и есть именно ТА САМАЯ ТЕПЛОТА, про которую ДУХ СВЯТОЙ--- Словами Молитвы Заставляет Нас Вопиять к ГОСПОДУ: ТЕПЛОТОЮ ДУХА СВЯТОГО СОГРЕЙ МЕНЯ!
ЕЮ-ТО согреваемые, Пустынники и Пустынницы-Христианки не боялись Зимнего мороза, будучи одеваемы, как в Теплые шубы, в Благодатную Одежду, от СВЯТОГО ДУХА ИСТКАННУЮ!

Так ведь и должно быть на самом деле, потому что БЛАГОДАТЬ БОЖИЯ должна Обитать Внутри НАС, в СЕРДЦЕ НАШЕМ, ибо ГОСПОДЬ Сказал: Царствие Божие Внутрь Вас Есть.

ПОД ЦАРСТВИЕМ  БОЖЬИМ--- ГОСПОДЬ ИМЕЛ ВВИДУ БЛАГОДАТЬ ДУХА СВЯТОГО.
Вот это Царствие Божие теперь Внутрь Вас и находиться, а БЛАГОДАТЬ ДУХА СВЯТОГО и Отвне Осиявает, и Согревает Нас, и, Преисполняя Многоразлиным Благоуханием окружающий нас воздух, Услаждает наши чувства Пренебесным Услаждением, Напояя Сердца наши---ВЕЛИКОЙ РАДОСТЬЮ!

. Будете ли вы помнить---МИЛОСТЬ  БОЖЬЮ , ПОСЕТИВШУЮ НАС?

- Не знаю, батюшка - удостоит ли меня ГОСПОДЬ ТАК ЖИВО ---НАВСЕГДА--- ЗАПОМНИТЬ ЭТУ МИЛОСТЬ  БОЖЬЮ.

- А я Думаю, - отвечал мне отец Серафим, - что ГОСПОДЬ ПОМОЖЕТ ВАМ НАВСЕГДА УДЕРЖАТЬ ЭТО В ПАМЯТИ ВАШЕЙ,  ИНАЧЕ БЛАГОДТЬ ГОСПОДА не приклонилась бы так Мгновенно к Смиренному Молению моему!
БОГ ДАЛ  ВАМ РАЗУМЕТЬ ЭТО,ЧТОБЫ ВЫ РАССКАЗАЛИ ОБ ЭТОМ ВСЕМ ЛЮДЯМ!
И  ЧТОБЫ  ВЫ  УТВЕРДИВШИСЬ В ГОСПОДЕ БОГЕ И ДРУГИМ МОГЛИ БЫТЬ  ПОЛЕЗНЫМИ...

У БОГА ВЗЫСКУЕТСЯ ПРАВАЯ ВЕРА в НЕГО и СЫНА ЕГО ЕДИНОРОДНОГО-ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА.
ЗА ЭТО и ПОДАЁТСЯ ОБИЛЬНО СВЫШЕ БЛАГОДАТЬ ДУХА СВЯТОГО.

ГОСПОДЬ ИЩЕТ СЕРДЦА--ПРЕИСПОЛНЕННЫЕ ЛЮБОВЬЮ  К ГОСПОДУ БОГУ и БЛИЖНЕМУ - ВОТ ПРЕСТОЛ, НА КОТОРОМ БОГ ---ЛЮБИТ ВОССЕДАТЬ!
И НА КОТОРОМ БОГ ---ЯВЛЯЕТСЯ В ПОЛНОТЕ СВОЕЙ НЕБЕСНОЙ СЛАВЫ!

СЫНЕ-ДАЙ МНЕ СЕРДЦЕ ТВОЕ---Говорит БОГ - а все прочее Я САМ приложу тебе, ибо в Сердце Человеческом Может Вмещаться Царствие Божие.

ГОСПОДЬ Заповедал Ученикам Своим: ИЩИТЕ ПРЕЖДЕ  ЦАРСТВИЯ  БОЖЬЕГО и ПРАВДЫ ЕГО, И ВСЁ Остальное приложится вам.
БЛИЗ ГОСПОДЬ ВСЕМ ПРИЗЫВАЮЩИМ ЕГО В ИСТИНЕ, И НЕТ У НЕГО ЗРЕНИЯ НА ЛИЦЕ, ОТЕЦ  ЛЮБИТ СЫНА ---ГОСПОДА ИИСУСА  ХРИСТА И ВСЁ ДАЁТ В РУКИ ЕГО, ЛИЩЬ БЫ ТОЛЬКО МЫ САМИ ЛЮБИЛИ БЫ ЕГО, ОТЦА НАШЕГО НЕБЕСНОГО, ИСТИННО, ПО-СЫНОВНЕМУ!

ГОСПОДЬ Равно Слушает и Монаха, и Мирянина- простого Христианина, лишь бы оба были ПРАВОСЛАВНЫЕ И ОБА ЛЮБИЛИ БЫ БОГА ИЗ ГЛУБИНЫ ДУШ СВОИХ, И ОБА ИМЕЛИ БЫ В НЕГО ВЕРУ, ХОТЯ бы, как зерно горушно,--- И ОБА ДВИНУТ ГОРЫ!
ОДИН ДВИЖЕТ ТЫСЯЧИ-ДВОЕ ЖЕ ТЬМЫ!

САМ ГОСПОДЬ ГОВОРИТ: ВСЁ  ВОЗМОЖНО ВЕРУЮЩЕМУ В МЕНЯ, а батюшка святой Павел восклицает: всё могу в Укрепляющем меня--ГОСПОДЕ ИИСУСЕ ХРИСТЕ!

Не дивнее ли еще этого Господь наш Иисус Христос говорит о Верующих в Него: ВЕРУЯ В МЕНЯ Дела не точию Я творю, но и Больше сих Сотворит!-Я ИДУ К ОТЦУ МОЕМУ И БОГУ ВАШЕМУ И УМОЛЮ ЕГО О ВАС, ДА РАДОСТЬ ВАША ИСПОЛНЕНА БУДЕТ!
ДОСЕЛЕ НЕ ПРОСИЛИ ВО  ИМЯ МОЕ, НЫНЕ ЖЕ ПРОСИТЕ И ПРИМИТЕ!

Так-то, ваше Боголюбие, все, о чем бы вы ни Попросили у ГОСПОДА , все воспримете, лишь бы только было во Славу Божию или на Пользу Ближнего, потому что и Пользу Ближнего Он же к Славе Своей Относит, потому и говорит: всё, что Единому от Меньших сих Сотворите, Мне Сотворите! ИБО ЛЮБИТ ГОСПОДЬ ЛЮБЯЩИХ ЕГО: БЛАГ ГОСПОДЬ  ВСЕМ, И ЩЕДРОТЫ ЕГО ВО ВСЕХ ДЕЛАХ ЕГО, ВОЛЮ ЖЕ ЛЮБЯЩИХ ЕГО - СОТВОРИТ И МОЛИТВУ ИХ УСЛЫШИТ, И ВЕСЬ СОВЕТ ИХ ИСПОЛНИТ!

ИСПОЛНИТ ГОСПОДЬ ВСЕ ПРОШЕНИЯ ТВОЯ!

Однако Опасайтесь, ваше Боголюбие, чтобы не просить у ГОСПОДА, в чем не будете иметь крайней нужды.
Не откажет ГОСПОДЬ вам и в том за Вашу Православную Веру во ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ, ибо не Предаст ГОСПОДЬ Верующих в Него и волю раба Своего -СОТВОРИТ!

Однако Взыщет с него, зачем он Тревожил ЕГО без Особой Нужды, просил у Него того, без чего мог бы весьма удобно обойтись.

И во все время беседы этой с того самого Момента, как Лицо отца СЕРАФИМА ВОССИЯЛО -ДУХОМ СВЯТЫМ, видение это не переставало... Исходившее же от него Неизреченное БЛИСТАНИЕ  СВЕТА Видел я Сам, своими глазами, что готов Подтвердить и Присягою.


Этот Рассказ из Жизни Православного СВЯТОГО СЕРАФИМА САРОВСКОГО- ДЛЯ ВСЕХ, КТО ИЩЕТ ЖИВОГО,а не книжного ГОСПОДА БОГА.
Кто не болтает о БОГЕ,а Молитвенными Трудами Исполняет ЗАПОВЕДИ ГОСПОДА БОГА!

ЭТО ТОТ СВЯТОЙ, Кто в Сутки спал по 3-4 часа и Молился За всех Людей,кто Своей Кровью и Жизнью Доказал Истинность Слов ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА----Если Кто приходит ко МНЕ и не Возненавидит Самой Жизни Своей(Имеется ввиду Ненависть к Греховной своей Жизни и Готовность Умереть за Заповеди ХРИСТА,Лишь бы не Грешить), тот не может быть МОИМ Учеником;

Лк. 14: 27  --И кто не Несет Креста своего и Идёт за МНОЮ--- не может быть МОИМ учеником.

Святой Серафим Моли БОГА о Нас!


Рецензии
Спасибо за интересную информацию

Игорь Леванов   26.11.2020 09:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.