Надежда...

«Любовь ушла, Вера пропала… Оставалась Надежда… ааа пристрелю гадину.»

Надежда, ты ли это? Что с тобой, родная? Какая-то ты бледная, измождённая, с нездоровым блеском глаз…Эй, ты чего? Не хватай меня за руку, не висни на моих плечах тяжелым грузом. Сама иди. Ножки то есть? Есть. Вот и иди себе на здоровье. Что ты привязалась ко мне, сердешная? Да, пойми же ты, не нужна ты мне более, не люба ты мне. Что от тебя хорошего то, когда ты сама чуть жива? Вон ручки, ножки дрожат, от ветра шатает. От ветра? Странно, но его ещё каких-то пару месяцев назад не было. Дорога была ухабистая, гравийка, сумерки были, но ветра не было…А сейчас ветер…холодный такой, бодрящий, с ароматом морского бриза. И дорога поменялась…шире стала, ровнее и покрытие не то. Наклоняюсь, стучу – бетон. Крепкий, белый. Надя, а ты то, как здесь, со мной? Ты же вроде уходить хотела, после Веры и Любви? Почему не ушла? Что ты там шепчешь? Нужна ты мне? С чего бы это вдруг. Раньше нужна была, лелеяла тебя, холила, берегла… Но понимаешь в чём суть, то милая. Всё рано или поздно имеет свойство заканчиваться. Полтора года по гравийке шагала с вами. Вера первая сдалась, пропала, просто за очередным поворотом исчезла из моей жизни. Следом и Любовь ушла, видать, не удобно ей на своих копытцах по камешкам скакать. Решила более лёгкий путь найти. Бог с ней. Ты то чего осталась? Надеешься… На что? На то, что вернуться? Да, брось. Кому это надо. Мне, ей? Смешно. Хотели бы, что бы они вернулись – давно бы так и произошло. Раньше она не хотела, а теперь я не Хочу. Посмотри, какая дорога, небо то, какое – ярко-голубое, деревья золотые стоят…а ты говоришь, надеешься. Поздно. Уходи милая, не цепляйся ко мне. Тошно уже от тебя. Найти ты своих двух подружек, и идите своей дорогой. Я с Покоем останусь. Мне с ним хорошо. Без ваших бабских заморочек. Уходи.
Надежда не отставала. Плелась следом тихонько воя что-то себе под нос. Жалько стало её, мучается же бедная. Я обернулась. Посмотрела ей в глаза…янтарные, с ершистыми искорками. Светлые, выгоревшие на солнце волосы обрамляли её лицо…когда-то любимое, которому я верила,…а теперь…прощай девочка, без своих подружек ты мне не нужна. Слишком ты болезненная и хилая…. Я подняла ружьё…


Рецензии
Н-да.. Из ружья по хилым и слабеньким не хорошо как-то:) прикольно получилось.. Ну и настроение у всех..

Ксения Кот Мас   18.09.2010 12:22     Заявить о нарушении
Осень :)

Алекс Вульф   18.09.2010 13:30   Заявить о нарушении