Слабый воин

Как хочется порою забыться,
Выпить, нет, просто напиться.
Забыть про друзей и врагов,
Не слышать гулких шагов.

Не слушать твоего сердца стук.
Мне противен сейчас любой звук.
Я глаза закрываю руками—
Ничего не исправишь словами.

В мыслях мелькают картины
Давно позабытой рутины:
Искаженные сталью тела…
Душа в них уже не жила…

Там земля всю кровь впитала,
Но смерть меня не поймала,
А хотелось там с ней повстречаться
И на волю старушки отдаться….

Наши рати встретились в поле.
Нас сковали латы в неволе.
«Вперед» в ушах зазвучало…
Земля под ногами дрожала…

Мы рубились три дня и три ночи.
И никто не сомкнул тогда очи.
Там в живых только я и остался,
И, как ворон, по полю скитался…


Рецензии
Благодаря чуточку рваному ритму как-то лучше воспринимаются действия. Их острота.
А ещё понравилось то, что каждая новая строка читается словно новым стихотворением. И вновь все благодарности этому удивительному, чуточку рваному ритму.

Спасибо.

Зингер Татьяна Ефимовна   26.11.2010 00:16     Заявить о нарушении
ммм.. не самое мое удачно и не самое любимое творение... но все равно рада, что оно не безнадежно.

Зайцева Наталья   26.11.2010 18:39   Заявить о нарушении