5. Ольга. Твоя страсть

        Часть 5. Твоя страсть.

        Пережив потерю нашего ребёнка, с трудом "выползая, выкарабкиваясь" из депрессии,
возвращаясь в повседневность, я стала замечать в тебе некоторые перемены. Принято счи-
тать, что загадочностью обладают женщины. Оказалось бывают исключения. Со временем, ты
становился для меня всё более загадочным. Всё чаще ловила твой отрешённый, отсутствую-
щий взгляд. О чём ты думаешь в последнее время? На лбу, в межбровье появилась напряжён-
ная морщина. Ты как-то резко "осунулся", даже постарел.

        Ходить стал, ссутулившись, не поднимая глаз. Движения стали суетливы, появились
судорожные вздрагивания и стоны во сне. Если на улице кто-то из знакомых резко тебя ок-
ликал, ты так странно реагировал, как-будто кого-то или чего-то боялся. На мои вопросы
отмахивался:
- Всё в порядке!
        Но я-то чувствовала, что это далеко не так. Что с тобой происходит, мой Серафим?
 Долго такая ситуация не могла продолжаться. И однажды ты, выпив пол-стакана водки,
 наконец открылся...

        Оказывается, в последнее время у тебя появилась страсть - игра в покер. Ты и сам
не подозревал, что настолько азартен, втянулся быстро. Я настояла, чтобы ты всё мне рас-
сказал, во всех подробностях. Я должна быть в курсе, иначе не смогу ничем помочь. Вот и
просветилась:

        Покер - это название нескольких карточных игр, в которых игроки делают ставки,
в зависимости от карт у них на руках. Ставки складываются в "банк", который достаётся
 игроку, который либо откроет на вскрытии самую старшую комбинацию карт, либо сделает
 ставку, которую не уровняет ни один из противников.

        Первое время тебе "фартило", ставки были не маленькими. Ты почувствовал "запах"
лёгких денег. Стал играть чаще, ставки росли. И случилось то, что должно было рано или
поздно случиться. В последней игре ты сделал РЕЙЗ, увеличил ставку последнего игрока
вдвое, а это огромная сумма. Игроки уровняли эту ставку, сделали КОЛЛ и ты не придумал
ничего лучше, как увеличить её ещё выше, чтобы претендовать на выигрыш банка...
И всё проиграл! Твой долг - теперь наша общая проблема,ещё какая ПРОБЛЕМА. Что же делать?

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2010/10/05/556


Рецензии