Дневник Андре

Этот «Дневник» посвящается моей подруге, которая вдохновила меня на создание этого рассказа.



Дневник  Андре.

  …- Вы мне кого-то напоминаете
- Я многим кого-то напоминаю.
- Андрей.
-Оля…                Воспоминания Андрея, 16 лет.

Глава 1.

Андрей повернул ключ в замочной скважине и оттолкнул дверь.
- Заносите сюда!- сказал он грузчикам.
Вот он его новый дом. Небольшая двухкомнатная квартира в элитном квартале города.  Закончив с коробками, грузчики попрощались и ушли. Андрей остался один. Сев на диван, он взял одну из коробок с вещами и начал её неторопливо разбирать.
Вдруг раздался звонок. Вздохнув, Андрей встал и направился к двери. На пороге стояла высокая, стройная блондинка с очень красивыми, большими тёмно--карими глазами. В следующий миг она бросилась Андрею на шею, свалив его на пол.
- Братишка!!!
- Кира, тебе уже 18 лет, а ты ведёшь себя как ребёнок!
- Я тебя уже два года не видела! Я так рада! Бросал бы свой Париж!
- Может, уже слезешь с меня?
- Ах, да! Конечно.
Они поднялись и прошли на кухню. Он сделал ей чашку чая и бросил ломтик лайма. Тем временем она внимательно наблюдала за старшим братом. Нисколько не изменился: высокий, отличного телосложения, золотистый матовый загар, шелковистые каштановые волосы и изумрудно-зелёные глаза ; идеальный парень!
- Братишка, а у тебя до сих пор нет девушки?
- Что за нескромные вопросы?
- Значит, нет. С твоей-то внешностью и положением в обществе…в твои-то годы!
- Да какое у меня положение…
- Скромник! А кто из нас тут лучший выпускник медицинского факультета? Или это я за короткий срок смогла стать самым известным хирургом, берущимся делать даже самые сложные операции, от которых другие отказываются?! А кто открыл детские больницы с современнейшим оборудованием в отдаленных уголках России и возглавляет не один благотворительный фонд?!. Крутой у меня братишка!
- Лучше б вместо того, чтоб языком трепать, помогла бы вещи разложить!
- Без проблем!
Кира встала и направилась к коробкам. Выбрав самую, на её взгляд, «симпотную», она сразу же начала в ней рыться. Андрей находился в другой комнате и раскладывал по полкам шкафа одежду. Неожиданно взгляд Киры зацепил толстый кожаный ежедневник, лежавший на самом дне коробки. Она взяла его в руки и открыла. Из него тут же выпали две фотографии: на одной из них была Кира в детстве со своим братом (как же он изменился с тех пор!), а на второй - неизвестная девочка, лежащая в кровати и немного грустно улыбающаяся. По интерьеру Кира догадалась, что это была больница. На обороте ровным подчерком было написано: « То, что всего желаннее, но недосягаемо, дороже уже достигнутого». На титульном листе ежедневника была надпись: «Личный дневник».
- Личный дневник братишки…Думаю, он не будет сильно ругаться, если я его почитаю,- тихо сказала Кира и открыла первую страницу.

Глава 2.
12 октября
Наверное, это странно, когда мальчик заводит себе личный дневник. Хотя по мне в этом нет ничего удивительного, если у тебя нет настоящих друзей, если тебе не с кем общаться…Этот дневник - мой единственный друг, и я рад, что он у меня есть!
 
5 ноября
С завтрашнего дня начинаются предметные школьные олимпиады. У меня нет особого желания в них участвовать. А зачем? Очередная лёгкая победа мне не нужна. Но учителя как всегда ждут, что я приму участие. Порой это так угнетает. Сегодня была контрольная по истории. Все как всегда замучили меня записками. Почему в классе обо мне вспоминают только на контрольных и самостоятельных?.. В остальные дни я для них пустое место! Хотя нет. На биологии и химии я в полной безопасности. Единственные два предмета, по которым у меня натянутые четыре.

 2 декабря
Очередные первые места на олимпиадах. Из всех побед наиболее приятные- это победы по английскому языку и математике. В последнее время меня мучает одна проблема. Мне шестнадцать лет, и у меня до сих пор нет девушки!

15 января
В очередной раз убедился, что я никто в этом классе. Одна из девчонок сказала, что будь я хоть последний парень на Земле, она ни за что не стала бы со мной встречаться. А кто я по сути? Ботаник! Худощавый, невысокого роста, бледный, как смерть, копна каштановых волос, напоминающих стог сена и серо-зелёные глаза. Очкарик!.. И в кого я такой? Моя мама в прошлом была фотомоделью, а по отцу до сих пор сохнут коллеги на работе! А моя младшая сестра просто ангел! Она очень похожа на мать! Шелковистые светлые волосы, как белое облако, и большие карие глаза! Я очень её люблю, а вот она меня нет…Вечно меня подкалывает!

11 февраля
Мои родители… их больше нет… Вчера вечером был сильный снегопад...Дорогу ужасно занесло, а из-за метели невозможно было что-то разглядеть… Они возвращались с работы, и на мосту…Когда их нашли, отец был уже мёртв, а мама была в тяжёлом состоянии. Её можно было спасти!!! Но все врачи просто отказывались её оперировать! Они говорили, что это бесполезно. Трусы! Просто не хотели брать ответственность в случае неудачи!..

13 марта
Теперь мы живём у маминой младшей сестры – тёти Полины. Она очень легкомысленная, да и дома бывает редко, поэтому в основном мы предоставлены сами себе. Но выбирать не приходится… Больше у нас никого нет…

30 апреля
Начались проблемы с Кирой. Дома со мной не общается, а в школе  оскорбляет. Она винит в смерти родителей меня. Возможно, ненавидит. Это больно…Но я так её люблю, поэтому оставлю всё как есть, лишь бы ей от этого стало легче. 

14 мая
Жизнь постепенно возвращается в прежнее русло. В школе всё по-прежнему, к одиночеству  я привык, даже ненавистные взгляды Киры уже не так задевают. Скоро сдавать экзамены. Собираюсь поступать в физико-математический класс. После хотел бы стать программистом. С техникой у меня полное взаимопонимание, в отличие от людей.

29 сентября
Сегодня со мной случилось нечто удивительное…После школы я решил немного прогуляться в парке. Был настолько сильный ветер, что даже золотая листва из-под ног взмывала  вверх. Танец листьев в небе просто завораживал! И тут сильный порыв ветра принёс мне лёгкий бирюзовый шарфик, и ко мне уже шла его хозяйка. Очень красивая девушка, немного бледная, но в отличие от меня, бледнота ей очень шла. Чёрные волнистые волосы до плеч и зелённые глаза, отливающие бирюзой. Девушка взяла шарфик из моих рук и быстро намотала его на шею. Она мне кого-то напомнила, поэтому, как только девушка закончила с шарфом, я сообщил ей об этом. Она ответила, что многим кого-то напоминает. Я сказал, что меня зовут Андрей. И её звонкий, как колокольчик, голос тихо и немного смущённо произнёс: «Оля…»...



26 ноября
Большую часть своего свободного времени я провожу с Олей. Она весёлая, добрая и большая мечтательница. Правда, из-за болезни  она почти все время проводит в больницах. Гулять ей разрешают редко, и это просто невероятно, как мы смогли встретиться в таком большом городе! Но это не имеет значения. Главное, что у меня появился настоящий друг! Единственный. Друг, который ценит меня и  принимает таким, какой я есть…

7 декабря
Каждый день после школы я захожу к Оле в больницу. Ей нельзя лишний раз вставать, поэтому меня пускают в её одиночную палату. У неё состоятельные родители, которые могут оплатить столь дорогостоящее лечение в лучшей клинике города. Я часто рассказываю ей, что произошло у меня в школе, дома. Она любит слушать мои рассказы, а я люблю слушать её планы на будущее. Я вообще её…

12 февраля
Кира! Я не знаю, что с ней делать! Она связалась с плохой компанией. Нет! Не с плохой, а с просто ужасной компанией! Я попытался с ней поговорить об этом, но она просто уходит…Я для неё пустое место! С тётей говорить бесполезно, думаю завтра посоветоваться с родителями Оли. Они ко мне неплохо относятся, даже, наверное, с уважением. А с её младшим братом Ваней у меня отличные приятельские отношения.

3 марта
Кажется, я понял, где совершил ошибку. Из-за своей любви к сестре, я пустил всё на самотёк, не вмешивался в её жизнь. Теперь этого не будет. Я не позволю, что бы она угробила себе жизнь. Именно поэтому сегодня я сделаю то, что должен был сделать уже давно! И на этот раз ей придется меня выслушать. Я не позволю ей сбежать!

22 апреля
Разговор не прошел безрезультатно. Давно надо было это сделать. Я уговорил тётю перевести её в другую школу, подальше от тех парней. Кира вроде угомонилась. Стала чаще улыбаться…и…прислушиваться ко мне. Я рад. Кстати, Оля прослышала про мою неуспеваемость по биологии и химии и решительно взялась за моё обучение. Должен признать: из неё получился бы отличный учитель. На моё удивление, эти предметы оказались вовсе не такими скучными, как я считал раньше! Между прочим, Оля хочет быть хирургом, чтобы спасать жизни людей. Она очень добрая. Надеюсь, у неё всё получится. ^_^ 

14 мая
Оля мечтает поехать в Париж! Можно сказать, что она просто бредит им. Она столько знает про этот город…даже начала звать меня не Андреем, а Андре. А ещё мы вмести начали учить французский язык. Пока у меня лучше получается, но я уверен: она справиться, потому что это Оля! Моя Оля! И потому что я буду всегда рядом…Я обещал ей.

5 июня
Вчера сводил Киру в аквапарк. Ей ужасно понравилось, хотя вначале утверждала, что это развлечение для мелких. Сменил очки на линзы. Оля уговорила. Говорит, что у меня очень красивые глаза, но за очками этого не видно. А по мне, глаза так глаза…А ещё сегодня мы прошлись по магазинам. Оля подобрала мне новый гардероб. Я долго сопротивлялся, но в конце всё же уступил. Ну не могу я с ней спорить!(^_^)Оля любит фотографировать, поэтому мы сделали много фоток. И не только на улице…   


27 июля
Кира теперь ходит в школу моделей. Она очень рада! Её преподаватели говорят, что Кира очень перспективная модель. Она так похожа на мать. С учёбой я ей помогу. И она это знает. Ценит. Правда обучение там платное, и не вписывается в наш семейный бюджет, именно поэтому я теперь работаю курьером на фирме Олиных родителей. Они очень довольны моей работой и удивлены, как я всё успеваю, откуда я беру столько энергии. Улыбка моей сестры даёт мне силы, как впрочем, и твоя…

13 августа
Приближается день операции. От неё зависит: будет ли Оля жить или…С каждым днём я всё яснее осознаю, что отношусь к ней не просто, как к другу. Нет, это нечто большее. Я…я…я люблю её! Люблю больше всех на свете! Но где мне взять храбрость сказать ей об этом…

22 сентября
Школьные олимпиады проводились раньше обычного. Я на удивление всех участвовал в олимпиаде по французкому. И на ещё большее удивление занял первое место. Пойду на город. Учителя в шоке. Ну, как им объяснить, что у меня есть человек, ради которого я готов совершать подвиги?.. Неожиданно ко мне начали приставать девчонки из нашего класса. А та, что отшила меня когда-то, предложила встречаться! Я, конечно, отказал. А зачем она мне? У меня есть ты…И скоро я признаюсь тебе в своих чувствах. Скоро. Очень скоро.

24 октября
Я сделал это. Теперь она всё знает. Когда я сказал ей, она долго молчала, грустно смотря в окно. Пауза затянулась. Я вздохнул и уже собрался выйти, как меня остановил её оклик. Я обернулся  и вопросительно посмотрел на неё. На Олиных щеках проступил румянец, и она тихо произнесла: «Я тоже тебя люблю». Я даже не могу описать, что я испытал в этот момент! Восторг? Нет, нечто большее. Я тут же подошёл к ней, провёл рукой по её шелковистым чёрным волосам, заглянул в её глаза…и поцеловал…

22 ноября
На городской олимпиаде по французскому я занял первое место. Но это не моя победа, а наша! Ты была моей вдохновительницей!

 18 декабря
Завтра у Оли будет еще одна операция. Я отказываюсь понимать, как тебе удается сохранять спокойствие! Лично я весь на нервах. С Олей мы решили, что сразу после школы уедем в Париж и будим жить там. Вместе. Её родители поддержат на первом этапе. Они знают о нас. И очень этому рады. Сегодня она мне подарила свою фотографию. Сказала, что это последний раз, когда я вижу её в больнице, последнее воспоминание об этих днях. На обороте она ещё подписала: «То, что всего желаннее, но недосягаемо, дороже уже достигнутого». Как это на неё похоже. Мы всегда будем вместе. Я обещал тебе. И я сдержу своё слово. А когда я уже выходил, твой звонкий голос раздался за спиной: « До встречи, в Париже!».

19 декабря
Её больше нет…

28 февраля
Мой мир рухнул, когда её не стало. Все мои мечты, наши мечты…Их больше нет. Я потерял бы смысл жить дальше, но я смог с этим справиться. У меня новая цель в жизни. Сделать то, о чём мечтала она! Продолжать жить, осуществляя её мечты…Она будет продолжать жить. Во мне. В моих поступках. В моём сердце. Кроме Оли, мне никто не нужен. Я тебя никогда не забуду! Париж. До встречи, в Париже…

Глава 3.

Кира молча закрыла дневник. Она не знала, что и думать. В комнату зашёл Андрей и сообщил, что ему срочно надо лететь в клинику в Париже. Тут он заметил ежедневник в руках Киры. Лицо стало грустным. Сестра подошла к нему и виновато посмотрела ему в глаза.
- Братик…Прости, я не должна была. Ты зол на меня?
- Кира, если ты это читала, то должна была понять, что я не могу на тебя злиться.
Он примирительно взъерошил ей волосы.
- Кир, присмотришь за квартирой в моё отсутствие?
- Без проблем. А можно: я Ванечку приглашу?
- Конечно. Если хочешь, можешь жить здесь, когда меня нет. Не пустовать же ей.
Кира тут же повисла у него на шее. Ежедневник выпал из её рук, и сейчас лежал рядом с диваном. Ближе к вечеру, когда Кира ушла, Андрей подобрал его и вынул фотографию Оли. Он очень долго молчал и смотрел на неё.
На следующий день ранним рейсом Андрей прилетел в Париж. Не спеша, он вышел из здания аэропорта. Машина опаздывала. Наверное, пробки. Андрей провёл рукой по кожаному переплёту дневника, лежащего в кармане пальто.
Осень. Ранняя осень. Золотые листья медленно скользили вниз, но ветер тут же подхватывал их и поднимал в небеса. Какая ветреная и солнечная погода! Наконец подъехала машина.
«До встречи, в Париже!» -  прозвучал голос в голове. Андрей улыбнулся, но он не произнес ни слова. Вздохнув, он направился в сторону машины.
 Сильный порыв ветра. И за руку Андрея зацепился лёгкий шейный платок. Бирюзовый. Андрей оглянулся. К нему уже спешила хозяйка. Девушка. Немного бледная. Чёрные волнистые волосы до плеч.  Из-под длинной челки на него смотрели зелёные глаза. Бирюзовые глаза. Как же она похожа на… Наконец девушка поравнялась с ним и  взяла платок  из рук Андрея. Когда она обмотала его вокруг шеи, он наконец-то решился заговорить:
- Вы мне кого-то напоминаете.
- Я многим кого-то напоминаю.
- Андрей.
- Оля.
Февраль 2008 года


Рецензии