fuck me юмор, вампиры и прочее прочее... прода 8

    Собственные мысли напоминали мне сейчас сбитую в блендере овощную массу, шедевр вегетарианства. Я отбросила в сторону все то, что не относилось к главной проблеме вечера - доминированию надо мною Филза. Это казалось нестоящим внимания, бесцветным - спортивные летние брюки и ветровка, любезно выделенные Питером из своего гардероба. Получасовая релаксация в душе, (с последующим нанесением на старые шрамы, новых порезов), когда я готова была поклясться, что большую часть времени, просто проспала, притулившись спиною к теплому стеклу кабинки. Уверения неожиданно небезразличного Хью - Янз не позволит Филзу причинить мне вреда.
      Что ты там несешь, мой гомосексуальный приятель? Янз настолько добряк?? Еще скажи, что гипс на твоей руке, появился не по вине Нестора!
       Питер умолк. Я снова ушла в себя. Время шло, и мир вокруг продолжал катиться в пропасть, конечно, чертовски медленно, что бы я смогла стать свидетелем его окончательного падения, но фатально бескомпромиссно. Хью попытался накормить меня, подсовывая разогретую в микроволновке непонятную субстанцию - "на ужин Нессу готовил".
      "-Тебе необходимо поесть".
      "-Я не хочу. Это кошмарно выглядит".
      "-Не зли меня, стриптизерша! Я отличный кулинар!"
      В итоге, я делала вид, будто поддаюсь кормежке, вяло совала в ротовую прорезь ложку за ложкой, и в конце даже призналась Питеру, "на вид, как мозги в древесной стружке, но оказалось вкусно". На самом деле, меня совершенно не волновал вид\вкус\сам факт поглощения еды. Филз, сучью мать его - да! Способы исчезнуть с его поля зрения, желательно безболезненно, не подвергнувшись перед этим очередной дрессировке, желательно навсегда - да!!
      Снуя по хайтековским каютам, огромной, роскошной яхты, я в последнюю очередь обращала внимание на здешний интерьер. План, он же и не являлся планом, так, наброском воспаленного усталостью и гневом воображения, маячил в сознании, и полностью занимал всю мыслительную меня. Это была некая установка самой себе - Дэрэк больше не мог причинять мне боли. Янз, не мог причинять боли. Никто не мог. Ни физически, ни, что куда ужаснее, морально.
      Питер несколько раз производил попытки обратить на себя мое внимание, но сим начинаниям не суждено было увенчаться успехом. Мне не хотелось разговаривать с Хью, уже даже по той причине, что с первых слов становилось очевидным - он нес полную муть. Пофигистично отмахиваясь от назойливого голубого собеседника, я заканчивала то, за чем спускалась сюда с палубы - то есть, приводила тело Риты Рэнэ в более-менее сносное состояние.
      Желе из мыслей покачивалось в голове, сердце противной аритмией било по ребрам - наступал час, когда организм переходил на новый режим работы - автопилот. Беспокойство по различным пустякам, таким как бешеная сонливость, озноб и ноющая боль в колене, вообще испарилось. Я дышала одними инстинктами - спасти и спастись. Готовность номер один. Уберечь сестру от мести ублюдка Янза, и каким то несуществующим чудом, себя, от больных идей одержимого собственника Филза.
      Когда Питер, войдя в каюту сказал, что нас ждут наверху, я с завидной готовностью рванула к двери, полная решимости и неадекватной, злой радости. Готова спорить, в тот миг мне нравилось собственное отчаяние, оно было первобытно сильным, настоящим.
      Преграждая путь из каюты, Хью приостановил меня, разворачивая к себе лицом. Я недовольно поморщилась - очередная попытка втереть мне какую то чушь насчет Янза- гиблое дело.
      -Бля! Рита, твою ж... вот упрямая! Неужели ты даже не попытаешься выяснить сейчас, ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ Нестор все это затеял? Я не верю, что тебе все равно! - Питер был красавчиком, так меня перетак. Я откровенно нагло разглядывала его черты лица с близи, невольно осознавая, насколько ошибалась насчет возраста этого парня. Еще не сорок, но далеко за тридцать. Эдакая складня симфония мальчишеской непосредственности в тонких, где то резких чертах, и внушительный, спокойный опыт сине-стальных, едва подведенных рисками мимических морщинок, глаз.
      -Я и так знаю по какой причине. Янз шизофреник. Извращенец. Это все помимо того, что он педераст и клептоман.
      -Несс... о, черт... ты не поверишь... Рита, Нестор не человек. Тоесть, не простой человек...- замечая, что я демонстративно отворачиваюсь, изображая крайнюю степень похренизма, Питер, здоровой рукой, снова, довольно грубо вздернул меня за предплечье. Сонливость как рукой сняло. Боль, как ни прискорбно, все еще оставалась болью, и мое тело реагировало на нее, как и реагировало бы тело любого другого человека. Как бы ни старалась в собственных глазах выглядеть не пробивной, виды видавшей мазохисткой, я, в итоге, ею не являлась.
       - Янз вампир. И его влечет аромат твоей крови. Твой аромат. Ты - особенная для него! Поверь, все, что ему хочется, это трахать тебя до полного изнеможения, а потом загрызть, как сочную индейку. Но он не позволяет себе этого. Он держится из последних сил! Знала бы ты, сколько внутривенного мне пришлось вколоть Нестеру, что бы убрать боль!
      -Ты, наверное, втянул дорожку, парень, пока я тут переодевалась? - страшным было даже не то, что говорил Питер. Выражение, на его лице, реалистично серьезное, трезвое. Это пугало.
      -Рита, смотри сюда! - отгибая воротник рубашки, Хью ткнул пальцем в узор из бурых отметин на собственной шее, чуть выше ключицы. - Это следы от его укусов.
      -Так ты его...эээ...донор? -не скажу, что я поверила увиденному\услышанному, но мысль уже развивала. Кто мог знать, в конце концов, где пролегает грань реального и выдумки, в начавшемся с моим приездом в "Пляс Де Рив" безумии?
      -А еще, его личный врач-аллерголог, повар, приятель, и просто эгоистичная, безответно влюбленная в Нестора скотина.
      -Ааа.... - задумчиво протянула я, мало понимая, какое идиотское удивление зависло на лице. Питер нервно смеялся, и черт меня побери, он верил, этот мужчина верил в то, что недавно произнес. - Теперь мне становится понятнее. Янз просто тебя не любит? Или он...эээ...предпочитает женщин? Он вампир-аллергик? А моя кровь для него что то вроде лекарства?
      Хью энергично кивал головой, а я, силясь расшатать кисель в сознании, полу-недоумевала, полу-рассуждала - что, из всего этого МОЖЕТ БЫТЬ правдой?
      -Несс шел по тринадцатому этажу, когда услышал твой аромат, не ковыряй ты себя тем гребанным пинцетом, может, ничего бы и не произошло! Несс потерял голову - ты, лучшее антигистаминное средство.
      -Антисаминное? Ну да.... Мне всегда так казалось. Я с детских лет знала, что моя участь, стать ужином для больного вампира! - сей язвительный скептицизм мог оскорбить Питера, да не тут-то было. Геи, мать их, терпеливы.
      -Знаю, так сразу, сложно поверить, но ты попытайся. -Как бы мне сейчас хотелось распознать дрожащие нотки безумия, неуверенности, или, напротив, больного фанатизма в голосе Хью, но там лишь сталью звенело уверение - "это истинная правда".
      Мой овощной мозг раздулся до непонятных размеров, и я почти физически ощущала это уродливое недоразумение в своей голове. Ситуация казалась до невозможного глупой - я не имела права принимать на веру слова Питера, но и полностью игнорировать его самоотверженное упорство не могла.
      -Погоди, Питер, и каким образом сказанное тобою должно повлиять на мои последующие действия? - я старалась, что бы голос ни выдавал тревоги, понемногу нарастающей в грудине. Если подумать, меня уже ничто не могло испугать этим вечером, но бредовость рассказа Питера, пугала. Чуть менее, правда, чем отвратительное предчувствие - совсем скоро мне выпадет возможность убедиться в его правоте.
      -Я сам до конца не понимаю, что затеял Нестор, но уверен, ты должна знать правду о нем. На мою беду, слишком сильно он привязался к тебе, Рита.
      -Чего-чего? Привязался?
      Хью не ответил. Одарив меня тяжелым, едва не ревнивым взглядом, он с чувством выполненного долга, он вышел из каюты, направляясь вглубь коридора, к лестнице, ведущей на палубу.
      Небо было затянуто тучами, эдакое мрачно-беспроглядное, темное ничто над головой. Я поежилась от ветра, скользнувшего под просторную ветровку - ночами в море бывало прохладно. Снова переведя взгляд на далекую чернеющую точку вдали, затем прямо за корму, на колыхающуюся водную массу, я с раздражением осознала - не хочу туда снова.
      -...ты ведь справишься, верно? Я более чем уверен, что ты предпочтешь провести эту ночь на берегу, в своем уютном номере, нежели в компании мистера Янза, и находчивого меня, мм?
      Филз, стоящий от меня всего в нескольких шагах, объяснял, в чем заключается его остроумная задумка. Невольно гадая, какую роль в создании подобного извращенного задания сыграл большой босс, я бросала на него испытывающие взгляды. Безрезультатно, Янз меня игнорировал. Опираясь локтями на стальное перило, Нестор, потягивая незамысловатого оттенка винный коктейль пялился в никуда. Дело ясное, он интересовался происходящим, возможно, не меньше меня самой, но отчего то совершенно не выказывал своих эмоций по поводу предстоящего действа. Я почти в рукопашную боролась с желанием подскочить к Янзу и грубо его пихнуть, плюнуть в лицо, оскорбить.... Забавная деталь, как оказалось, я терпимее относилась к его откровенному презрению, чем к напускному (или нет??) безразличию Нестора. В эти секунды, я полагала, самомнение Янза зашкаливало. Но может, его мысли были заняты и чем то иным? Вот, кровью, например.
      "Какой он к чертовой матери, вампир?!" Собственное впечатлительное сознание-овощ, зверски меня бесило! Я, получается, еще имела смелость допускать подобное? Каким бы джентельменски заботливым, классным малым, и, главное, абсолютно адекватным парнем не казался мне Питер Хью, уверовать в озвученную им чушь я попросту не могла. Верно, Нестор Янз, не простой человек. Он редкостная тварь.
      -Даже принимая во внимание тот факт, что ты знаешь, я не умею плавать, и реально большое расстояние до лодки, не могу не заподозрить подвоха. О чем ты недоговариваешь, Дэрэк?- мне пришлось перевести свое внимание на скромную персону Филза, так как, о, злой рок, именно от этого урода сейчас зависела моя участь. При всем своем внешнем великолепии (и с гниющим нутром), ослепительный Янз, все таки, волновал меня слегка меньше, чем вопрос собственного существования, которое, я уже не сомневалась, было поставлено Филзом под угрозу.
      -Сколько лет я не слышал, как ты произносишь мое имя, дорогая. - В темноте взгляда Дэрэка таилось что то очень нехорошее, алчное. Не приструни я недавно дезертировавшую нервную систему, сейчас, точно бы благоговейно дрожала, путаясь и пропадая в лабиринте этих глаз. Но, как ни странно, новые порезы, нанесенные во время принятия душа, плюс, странный рассказ странного Питера сдвинули ось моего мышления, и вместо низменного страха и отчаяния, я позволяла себе раздражаться и праведно негодовать - кто-мне-наконец-откроет-правду?! Кто-заткнет-этого-ублюдка?
      -И все же?
      Я умела быть вежливо настойчивой. Это качество как никогда мне пригодилось сей ночью.
      -А ты неплохо разбираешься в моих задумках, Рита. Похвально. - Филз по-хозяйски потрепал меня за мочку уха, и я, сама выдержка, не отпрянула при этом, не сбросила после, его тяжелую ладонь со своего плеча. Приобнимая меня, притягивая к себе, Дэрэк мечтательно обвел свободной рукой бескрайний морской горизонт, теряющийся во тьме. - Это море кишит различными забавными обитателями. Вот, например, тигровые акулы. Не самые крупные или агрессивные из своей популяции, но очень дружные. На запах крови, мчатся, как на пожар, и нападают чаще всего, коллективно. Вылитые мною в море несколько литров свиной крови, уже приманили их.
      Глотать слюну оказалось больно. Я хотела скрыть мгновенный испуг, да не вышло, руки, сжимавшие сталь бортика, инстинктивно дрогнули. В один момент темная бездна за кормой представилась мне именно тем, чем и являлась - обителью кровожадных существ, снующих где то там, под мрачною толщею воды. Мой голос был голосом чужого человека, сдавленным и сухим.
      -То есть, пока я буду плыть к лодке, мною могут поужинать тигровые акулы?
      -А могут и не поужинать. Кто знает. Одно ясно, им не нравятся барахтанье на поверхности.
      Дэрэк был само обаяние. Я грешным делом подумала, что сейчас так легко вышло бы влюбиться в него заново. Но у меня уже был свой фаворит.
      - Что, ублюдок, любишь наблюдать, как людей пожирают акулы? На меня посмотри, когда я обращаюсь, к тебе, гребаный педераст! Или кровосос-аллергик, больше подходит?
      Янз замер на миг, а в миг следующий, его кошачьи глаза уже вовсю таращились на меня, и многое я могла прочесть в них, и это многое, могло меня привести в ужас еще больше, и быстрее, чем перспектива купания с акулами. Переведя взгляд на Питера, все это время беспечно возлежащего на шезлонге, Нестор побледнел, точно выбеленный холст.
      -Несс, так будет лучше. Не смотри на меня так!
      А Хью не растерялся, получив свою долю излучения. Янз еще с десяток секунд прожигал его нефритовой радиацией глаз, но в итоге, все так же молча отвернулся.
      -Я не хочу, что бы ты потом вытащил меня, без одной из конечностей обратно на палубу, Дэрэк, и упивался моей агонией, провожая в мир иной! Пусть это польстит тебе, мать твою, но да, я боюсь такого исхода, больше всего боюсь! - разве оставались еще причины скрывать свои истинные чувства? Кого здесь волновали такие пустяки, как гордость! Не меня.
      -О, что ты, Рита! Не строй поспешных выводов, дорогая. - Сжимая меня даже чуть крепче, чем требовалось, что бы просто доставить боль, Дэрэк с притворной готовностью заглядывал своей жертве в глаза. - Хочешь, я поклянусь тебе, что ни при каких обстоятельствах не стану вытаскивать тебя обратно, а? Обещаю, спасать не стану. Ну, тебе спокойнее осознавать, что отныне, твоя жизнь зависит только от тебя?
      Я, вырвавшись из ненавистных объятий, против воли рассмеялась, хотя, смех тот легко было спутать со скрежетом ржавого металла.
      -Какое великодушие, ты выпускаешь меня из под своего контроля? Выходит, что бы сбежать от тебя, все таки необходимо примитивно здохнуть! А ха ха!
      Панически собирая мысли в охапку, я проследовала к стоящему у входа в рубку, столику. Трясущимися руками откупорила початую бутылку вина, опрокидывая горлышко в приоткрытые губы. Смертник должен быть смел, и так меня перетак, в любом случае, настроен позитивно. Жар спиртного растекался по гортани, обжигая трахею, желудок, мгновенно до мозга добираясь. Даже заранее смиряясь с возможной гибелью, я продолжала надеяться на спасение. До той дрейфующей лодки то, метров пятьдесят, не больше. И если верить Филзу, не Янзу, эта гнида паскудно отмалчивается, не Питеру, гей несет феноменальную ересь - меня, доберись я до лодки, оставят в покое. Останется всего ничего, грести к берегу несчастные несколько миль, да радоваться, что акулы тобою как пищей побрезговали.
      -Что ж, мальчики... вижу, заждались вы зрелищ. - Вытирая губы светлым рукавом ветровки, я с печалью подумала, что скорее всего, вкус вина ощущала в последний раз. Питер, привстав на плоскости шезлонга, напрягся, теперь не сводя с меня взгляда. Можно было расшифровать его зрительное послание, как предупреждение, нет, даже как уверение "все будет хорошо", да только не верилось мне в подобное.
      Красавчик Нестор разглядывал свои переплетенные в замок пальцы, как вещь, самую любопытную из всех, что стоили его божественного внимания. Чертовски злило - Янз никак не участвовал в недавней недолгой дискуссии, словно, и не его это рук дело было, скооперироваться с ублюдком, целью которого было уничтожить меня. Видит Бог, я старалась держать себя в руках....
      -Надеюсь, тебя прикончит твоя же шизофрения, Янз! Надеюсь, ты однажды будешь наказан за то, что причинял боль другим! Привлекательный и гнилой изнутри... ты жалок и... отвратителен.
      Нас разделяло не больше метра, и мне казалось, я даже различаю шум дыхания Нестора, уже через мгновенье неуверенно поднимающего на меня взгляд. Будь я проклята, если Янз не ощущал себя оскорбленным. Когда его прохладное дыхание коснулось моего виска, я каждым нервным окончанием приняла болезненный удар чудовищной энергии Нестора, будто кто плеснул на меня кипятка.
      "Не просто человек..."
      -А ты отвратительна вдвойне, если позволяла себя подчиняться такому, как Филз. Меня уже тошнит от твоего запаха, Рита. Я едва сдерживаюсь.
      Прошептав мне это, Янз неожиданно отвел взгляд в сторону, и можно было заподозрить, что не хотел он быть свидетелем того....
      Я вскрикнула от резкой боли, когда лезвие разделочного ножа полосонуло предплечье, и следующим ловким движением Филз перебросил меня через ограждение. Все еще недоумевая внезапности, подлой жестокости поступка Дэрэка, я в последний миг прикрыла голову руками, погружаясь под воду. Сердце стучало в глотке, распирающейся от подступающего удушья. Темная водная бездна поглотила меня.


Рецензии
Чудовищно! Я очень надеюсь, что этот мерзавец получит по заслугам!! И это его скормят акулам.

Татьяна Софинская   22.09.2010 02:39     Заявить о нарушении
А ещё я надеюсь на проду)))

Татьяна Софинская   23.09.2010 00:30   Заявить о нарушении