стихи - Буду тебя целовать...

-Я тебя никогда не обижу...
И не брошу тебя никогда.
- А ты не обманешь меня?
-Нет. Буду беречь  тебя я ...
Буду лелеять...

-И  носить на руках?
-Не знаю. Наверное...
 Если захочешь.
-А если руки устанут твои?
-Не знаю. Попробовать стоит.
 Мне бы себя испытать...

-Милый. Тебе я не подхожу...
Мы разные очень с тобой.
- Нет, не скажи...
 Мы подходим.
Как два сапога... Это  точно.

-Как  туфелек пара? Скажи?
-Да-да. Подходим и точка.
 Не будем мы спорить.
-Странно. Зачем тебе я?...
-Не знаю... Нужна.
Чтобы наверное спорить.

-Странный у нас разговор.
 Знаешь- не знаешь...
Что не знаешь...
Я в это не верю...
Когда же ты точно узнаешь?
-Не знаю...
Но точно скажу,
Когда это узнаю.

-А ты...
Ты меня не забудешь?
-Нет.  Не забуду тебя никогда.
Твои нежные губы.
Твой особенный взгляд,
Шейку твою, белоснежные зубы...
Улыбку твою и зелёные очи...

- Как хорошо, что ты любишь...
Ты счастлив? Доволен судьбой?
-Не знаю... Вроде бы да.
А, может быть, нет...
 Не помню, короче...

-Как? Ты не счастлив?!
-Не знаю. Наверное, нет.
-Странный ты человек.
Не знаешь о счастье...
-Вот поживем – и узнаю...

-Скорей бы узнал. Буду ждать...
Устала сегодня я что-то ...
-Вот и прекрасно.
Пора засыпать.
Утром нам  рано вставать.
Утром идти на работу...

- Да. Согласна с тобой.
 Мой  милый... До завтра...
-До завтра, родная.
-Утро настанет,
 Тебя  разбужу...
-Буду тебя целовать...


Рецензии
Здравствуйте Николай!

Интересный стих, мне понравился.

С уважением, Татьяна!

Татьяна Морозова 4   14.12.2010 09:42     Заявить о нарушении
спасибо Татьяна.
тронут высокой оценкой.
на самом деле
надо бы поработать с ним.
вам удачи и настроения.
с уважением.

Николай Нефедоров   14.12.2010 11:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.