Басня о ненавязчивом друге

Однажды я сидел в арабском ресторане,
Там подавали много вкусных блюд.
Курил кальян я сидя на диване
Подсел ко мне египетский верблюд.

Мне подмигнул и протянул копыто,
- Привет буржуй! - Едою угости?
С дороги я голодный и небритый,
В пустыне заблудился я в пути.

Был рад я собеседнику такому
И заказал ему цыплёнка на обед,
Стаканчик выпили и сразу по второму,
Верблюд сожрал с тарелкой винегрет.

За счёт мой заказал коньяк французский,
Икорки чёрной и путёвку в Рим,
Меня хвалил: - Ты добрый новый русский!
Нам весело! - Мы хорошо сидим...

Да в ресторане посидели мы на славу
НЕ денег нет и друга простыл след,
Верблюдов много выпить на халяву
Рассказывал мне спившийся поэт,
Все было б хорошо но только грустно,
Верблюды эти средь людей живут,
Едят и пьют и лгут исскусно,
Там где их совсем не ждут...


Рецензии