Оголённая душа

        Я верю
Темная Алекс
Ты знаешь? А нам по-другому нельзя,
Как можно любить в половину,
На четверть поверить?
Отдам без остатка, в тебе растворюсь
До конца…
И знаешь?
Продолжу в любовь, так пронзительно верить…

Романтик, последний мечтатель и шут
Взойду на подмостки и крикну
На стороны света:
Я верю.
Под свист и плевки с окровавленных уст
Сорвутся три слова:
Я верю.
И сквозь равнодушие тысячи глаз
Пройду своим взором:
Я верю!

Последний мечтатель,
Такой же, как я,
Мне тихо ответит:
Я верю....

При вхождении, на эту зону, весит предупреждающая табличка:
«Уважаемые посетители просьба соблюдать осторожность, слишком высокое напряжение, опасно для жизни»
Я вошла. Стараюсь не до чего не дотрагиваться своими мыслями. На стенах, обитых красным материалом, извивались ленты каких-то непонятных трубок и цветных лент. Сами стены, переливаясь от тёмно бордового до ярко алого, так и манили дотронуться до них, своей бархатистой нежностью. Пол и потолок были из губчатого материала, который казалось. дышал в ритм моего сердца. Маленькие дощечки указателей следовали за мной, направляя мои шаги в нужном направлении. Было необычайно тихо… лишь впереди, в конце долгого извилистого пути доносился слабый гул и изредка на стенах вспыхивали пологи каких-то необычайно ярких огней, из-за которых казалось, что трубки и ленты обвивающие их, сжимаются и разжимаются, создавая какой-то безумный ритм марша. Тук-тук, тук-тук бешено стучало моё сердце, то ли из-за нехватки кислорода в легких, то ли взволнованным предчувствием встречи с ней..
Безжизненный металлический голос предупредил, возникнув из не откуда – До встречи с объектом, осталось 50 метров. Просьба надеть очки и защитные перчатки»
Надев очки и перчатки, я двинулась дальше. Коридор теперь пульсировал постоянно, блики света, соединившись, превратились в проход необычайного яркого света, в который мне предстояло шагнуть…
Сделав последний вдох, я вошла в него…
Пустота,  полная темнота окружила моё сознание, лаского касаясь своим влажным языком моего сердца. «Открой глаза» - тихо прошелестел голос в моём сознании и чуть насмешливо добавил « Не бойся»
Постой, я его уже слышала раньше… этот голос, до боли, знаком мне. Это же мой голос. Так я разговариваю со своим ребёнком и с человеком, который когда-то забрал часть моей души.
«Не бойся, открывай»
Я подняла, от чего-то ставшие вдруг тяжелыми веки и увидела её.
Вы когда-нибудь, встречали рассвет или провожали закаты? Помните этот цвет неба? Нежно бирюзовый с прожилками фламингового и золотого. Она была такой же. Тонкая – в обхвате уместится между кольцом пальцев на моей руке, прозрачная, словно бутон розы с многочисленными лепестками, она была прекрасна. Её свет не обжигал, он вливался в моё сердце, словно терпкое красное вино, согревал каждую клеточку тела.
«Обойди меня»
Я осторожно, стараясь не коснуться её, обошла. Боже! Какой нелепый и страшный изъян…. Среди тысячи лепестков божественного великолепия, черным сморщенным уродцем, висел один он – мертвый. Мёртвый лепесток.
«Теперь ты знаешь»
-Что мне делать?
«Ничего просто смотри на него. Ты думала, что она забрала часть твоей души с собой? Нет, она просто убила эту часть. Заморозила»
 - Но, это же страшно!
«Ты увидела всё, что хотела. Теперь можешь идти и постарайся, что бы никто больше не смог так поступить со мной»
- Я не могу оставить тебя с такой раной!
«Не переживай. Эта рана уже не болит. Этот лепесток мёртв»
Я скинула защитные перчатки, и приблизилась к ней
«Что ты собираешься сделать? Не надо. Ты можешь получить смертельный ожог»
- Я не хочу, чтобы на таком прекрасном цветке, как ты, был этот ужасный недостаток.
С этими словами, я вырвала черный лепесток. Да, меня изрядно тряхануло. Но я выжила. На ладонях образовались новые линии судьбы и сердца....
Моя оголённая душа отныне без чёрных отметин страсти. Она, словно роза. Я должна её беречь….
Каждый из нас может получить такой доступ и попробовать убрать недостатки со своих Оголённых душ…
А потом я взяла бумагу и перо и написала про Оголённую душу.


Рецензии
Под свист и плевки с окровавленных уст
Сорвутся три слова:
Я верю.

Вот это очень сильно) браво)
И рассказ в чем-то оригинален, интересен, достойно

Косоруков Даниил   12.11.2011 12:54     Заявить о нарушении
Благодарю. Вера дает нам стимул к жизни. Вера в себя

Алекс Вульф   12.11.2011 15:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.