Вода дал - вода взял

-`Вода дал - вода взял.`
расстроено проговорил, теряя вместе с совершенно ненужной теперь жизнью свою единственную любовь, представитель маленького, но гордого в глубине души, северного народа.
-`А как же ты, Бог ??? Ты же ЕСТЬ ???`
-`Я - есть. но.. Я дал, я и взял`..  смущённо ответил ему Творец, неожиданно для себя, почувствовав, что всю жизнь занимался чем-то не совсем тем...
-`Но Большая вода, бывает, и большое счастье даёт..` - с искренним сочувствием к Богу улыбнулся ему умный оленевод, умолкая на этот раз навсегда.
-`Я дал, я и взял..` -снова поперхнулся Создатель, но прокашлявшись, опять задумался, пуская аккуратные, безупречно-белые кольца сладковатого пушистого дыма из любимой вишнёвой трубки. На земле за это время прошли ещё ДВЕ тысячи лет.
-`Вода дал - вода взял.` прошептал я.
Но тот, кто наверху молчал. А может быть сегодня ему даже и отвечать не хотелось - влом, например, или просто всё-ещё вспоминал ..СВОЮ ПЕРВУЮ .. `большую` воду и курил молча........


Рецензии
Он знал

Вода - жизнь

Он дает

Он прав

Но забирает

Почему то...

Алёна Кор   18.09.2010 22:38     Заявить о нарушении
Возможно, он и сам не знает почему, Алён

Иг Финн   21.09.2010 13:26   Заявить о нарушении