Прогноз погоды

Огнём и пеклом стало лето,
Гонцом зловещим с того света -
Конца имён, конца знамён,
Страстей, амбиций и времён.

Всего страшимся мы теперь -
Ветров, морозов и дождей...


Вернутся ли на Землю вновь -
И Жизнь, и Слёзы,
И Любовь?


Рецензии
Жарко, пыль лишь клубит,
Только зной надо мной.
Жжёт мне тело огонь,
Слышен стон.

В мире тленном всё не ново,
Солнце светит и гремит гроза.
Колосится в поле рожь златая,
Мокрая от слез стоит трава.

Душно, тошно, горя много,
Не хватает радости всегда.
Кровью и слезами вся омытая,
В темноте вращается Земля.

Солнце. Пыль лишь клубит,
Только зной надо мной.
Жжёт мне тело огонь,
Слышен стон.

Дмитрий Тальковский   02.11.2010 13:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Димитрий, за экспромт и солидарность.
Всего Вам самого доброго.

Юлия Иоаннова   02.11.2010 15:27   Заявить о нарушении
Вероятно, теперь можно продолжить экспромт:

Только зной надо мной.
Жжёт мне тело огонь,
Слышен стон.
Вернутся ли на Землю вновь -
И Жизнь, И Слёзы, И Любовь?

Дмитрий Тальковский   02.11.2010 16:22   Заявить о нарушении
Спелись. С улыбкой.

Юлия Иоаннова   02.11.2010 20:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.