Глава XI. P. S

Дни были похожи один на другой. Я не замечала даже того, как меняется погода. Мне было все равно. Я не жила, я существовала.  Я не замечала, как меняется природа, хотя всегда любила ее фотографировать.  Меня ничего не радовало, полное безразличие.

Был обычный осенний вечер, я,  погуляв с собаками, залезла на сайт в интернете, чтоб хоть как-то отвлечься. Зазвенел мобильник, пришло смс.  Я посмотрела на телефон, и все мое тело пробила мелкая дрожь, я увидела на дисплее номер, который не надеялась увидеть уже никогда. Я смотрела на телефон и боялась нажать на клавишу «прочитать». Я убрала телефон в карман, чтобы не мозолил глаза, и попыталась сконцентрироваться на сайте, но ничего не получалось, телефон, находясь в кармане, не давал мне покоя. Я достала его. Посмотрела на дисплей, мне по-прежнему мигала клавиша «прочитать сообщение». Тело покрылось холодным потом, но я нашла в себе силы нажать на клавишу.
«Прости меня, старого, дурака, давай поговорим?» - прочла я и разревелась. Хозяин. Мой Хозяин. За что Он просит прощения?
«Давайте поговорим» - отправила я смс в ответ, мне еще не пришло уведомление о доставке, как раздался телефонный звонок.
- Алло, - шепотом сказала я в трубку.
- Прости меня, малыш, - услышала я родной голос в трубке.
- За что? – шепотом спросила я.
- За то, что меня не было рядом, - виновато сказал Он.
- Нам нужно поговорить, очень нужно.
- Ты нашла себе Топа?!
- Нет.
Я слышала, как Он выдохнул.
- Давай поговорим в воскресенье, а еще лучше, поехали на дачу, ты же на больничном все равно, за грибами сходим, ты выспишься, наконец.
- Откуда Вы знаете, что я на больничном?
- Я все о тебе знаю.
- Зачем Вам это?
- Для чего ты все усложняешь? К чему эти вопросы? Просто скажи да или нет и все!
- Я подумаю.
- Я услышал – «я поломаюсь», я прав?
- Нет.
- Хорошо, подумай. Я позвоню в субботу. А сейчас ложись спать, хорошо?
- Уютной Вам ночи.
- И тебе.
Я смотрела на погасший экран телефона и ревела. Я не ждала такого поворота событий. Я не могла в это поверить.

Что будет - известно одному Богу. А я? Я подожду.
18 сентября 2010 г.


Рецензии
Аня, я прочитала всю Вашу историю. И улыбалась, и плакала...
Я, конечно, далека от Темы, но, благодаря Вашим рассказам, прониклась очень!..
Я верю в судьбу. Видимо, всё так должно было быть! Как говорится: всё, что ни делается, всё к лучшему. Как бы грустно это ни звучало.
Очень интересно, какие отношения были потом с Хозяином... Ну это так уж, любопытство:))
Спасибо за доставленное удовольствие читать Вас.
С уважением.

Надежда Вешоффская   25.03.2016 14:17     Заявить о нарушении
Надежда, спасибо за то, что прочли до конца и за высокую оценку) Любопытство.... Я его удовлетворю... Отношения с Хозяином - закончились.... Но началась другая "Моя история")
С уважением,
Анна

Идущая По Краю   10.06.2016 22:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.