Теперь всё будет иначе

Теперь, вот с этой самой секунды все будет иначе, не так как было, не теми тяжелыми снами, какие преследуют нас, если мы что-то не успели сделать.
Теперь все будет иначе.
Я буду слушать музыку и мне не нужно будет думать о том, что кому-то эта музыка может не понравится.
Я буду говорить и делать глупости, понимая, что эти глупости для меня очень важны.
Я буду улыбаться прохожим в ярком солнечном потоке весеннего, зимнего, осеннего или летнего дня.
Теперь все будет иначе, потому, что я сам так хочу.
Мне хочется, чтобы все стало иначе.
Я буду смотреть в звездное небо в поисках последней из звезд, той, что сменяет млечный путь на ночном небе, своим светом.
Я буду спокойно размышлять и мечтать и ни кто не сможет мне этого запретить.
А сейчас я хочу смеяться.Радоваться бескрайним просторам вселенной, думать о том, что для того чтобы изменить весь мир достаточно пары слов.Смеяться заливистым смехом, который может изгнать из души то, чего, там быть не должно.О чем нужно просто забыть.Отключить глупую память в этот момент и не пользоваться горьким опытом.
Идти вперед со своей свободой в сердце, зная, уже точно, что ты не один проходишь путь своей жизни, поэтому всю дорогу можно петь.
И в песнях слышать тот другой, такой близкий и такой родной голос, голос звучащий в сердце, голос Любви.Потому что ее безграничность, ее свет и ясность шепчет...
...Теперь все будут иначе


Рецензии
Ода влюбленности- ярко и красиво!

Влада Арт   31.03.2014 13:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.