О чем говорят мужчины

-Ну что поесть принесла?(Вместо приветствия) Нет? Тогда готовь мне еду!
-А кто ты такая вообще?!
-Не важно, где я был и с кем, сейчас я же с тобой.
-Алло. кто это? Вы ошиблись номером!(по телефону)
-А почему я собственно должен перед тобой отчитываться?
-Корова! Доярка! Сними уже этот ужасный сарафан!
-Ну  и что ты смотришь? Как будто что-то понимаешь.
-Алло. что тебе надо? Не видишь, я занят! (по телефону)
-Я отучу тебя сюда приходить. Ты забудешь дорогу в мой дом!
-Да, я знаю что должен тебе денег. Все, что должен – все прощаю!
-Что ж ты за дура такая! Даже кофе сварить не умеешь.
-Тебе пора домой… Иди домой…Что, ты уже уходишь?!
-С кем ты переписывалась вчера? Нет, я не ревную, потому что ты мне никто!
-Мне это все надоело, мне никто не нужен…а сделаешь мне массаж?
-Вот у тебя есть цель в жизни? Почему не скажешь? У тебя даже цели нормальной нет!
-Пока ты со мной ты будешь ходить, говорить, жить и думать так как я тебе скажу!
-Не надо прикидываться добренькой, меня не проведешь!
-Я всегда первый, запомни это, ты можешь быть только после меня.
-Почему не зайдешь? Времени нет! Значит у тебя с кем-то встреча! Ну-ну. По работе вызывают. То-то я смотрю ты так вырядилась!
-Чего накрасилась?  Перед мужиками выпендриться решила!
-Почему не накрасилась? Уже совсем обленилась!
-Можешь еще и слезу пустить, я тебе все равно не верю!
-Помни, ты мне обязана всем!
-Я все выходные делал проект! Да, поэтому не звонил. А теперь освободился и ты можешь помочь мне сделать проект!
-Как ничего не сделал? Я честно делал, но у меня ничего не получилось!
-Если ты сейчас же не выполнишь условия – мы расстаемся!
-Тогда мы расстаемся! Как это мы уже расстались? Значит, мы снова расстанемся!
-Мы расстаемся? Мы не можем расстаться, потому что мы никогда не были вместе!
-Ты мне не нужна, ищи себе другого! Но не смей заигрывать с мужчинами старше 32 лет!
-Ты вела себя отвратительно, а я как всегда был прав!
-Я больше никуда тебя с собой не возьму! Так ты пойдешь со мной?
-Если у тебя есть дела важнее, чем пойти со мной, тогда я найду себе другую!
-Я не знаю, когда вернусь. Почему меня должно волновать то, что ты будешь волноваться за меня?
-Надоел этот пустой бабий треп!
-У меня нет денег, но если бы были, я бы все тратил на тебя!
-Не покупай кефир в пластиковой банке, покупай в пакете! Ну и что что ты не любишь кефир?
-Я хочу, чтобы мы были вместе и никогда не расставались. Но тогда я точно сойду с ума!
-Выходи за меня?( в приступе пьяного угара)
-Я бы может и жил с тобой, но твои чекнутые родители….
-У нас нет будущего.
-Я хочу иметь связи как можно с большим числом женщин. А что в этом такого?
-Ты тоже можешь иметь связи с мужчинами. Но кому ты нужна…


Рецензии
Недавно один очень близкий мне мужчина выдал очередной перл: "Знаешь, я никогда не думал, что ты будешь со мной...а оно вот до чего дошло"( со вздохом и грустью в глазах)

Ирина Свободная   13.12.2010 22:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.