Улетели журавли

УЛЕТЕЛИ  ЖУРАВЛИ

(Из цикла «Осень»)

Осень.  Солнечная осень.
Золотистый листопад.
Вдалеке, где неба просинь,
Птицы клинышком летят.

И курлычат, посылая
Крик прощальный берегам.
Что, друзья, теперь до мая?
Или раньше в гости к нам?

Мы дождемся, мы вам рады…
Но все дальше журавли
От укрытой листопадом
Засыпающей земли.


Рецензии
Спасибо Вам, Анна, не представляете, как мне приятно Ваше внимание. Я просмотрела. Долго не могла оторваться от неба, от этой невероятной синевы. Она очень перекликается со словами "неба просинь". Немножко не хватает журавлиного клинышка, может, даже вместо золотистых листиков. Но я не специалист в этом, как это все делается. Наверное трудно. Еще раз большое Вам спасибо, Анна, не удаляйте, мне понравилось.
Дальнейших Вам успехов.
Ваша
Галя Голубина.

Галя Голубина   04.11.2013 03:12   Заявить о нарушении
Журавли там есть... К сожалению, я только новичок в плэйкастах. Иногда совсем по-другому вижу картинку на определенный стих, но вот подобрать все части этой картинки не всегда удается....

Анна Полиновская   04.11.2013 19:17   Заявить о нарушении
Спасибо, Анна. Не придавайте слишком большого значения моим словам. Отношение к творчеству, тем более, к собственному, у каждого свое. Вы делайте так, как считаете нужным. А если бы мне не понравилось, я так бы и сказала, ведь это Вы и хотели узнать. Понравилось мне, спасибо, Анна. Заходите еще. Ваша
Галя Голубина.

Галя Голубина   04.11.2013 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.