Всё очень хорошо!

В больничном коридоре было шумно. Туда – сюда сновали люди. Каждый со своими проблемами. Одни спорили, стараясь пройти в кабинет без очереди, другие тихо и покорно ждали вызова к врачу.

И вдруг появилась Ты. Вошла стремительно, гордо подняв свою голову. Из-под чёрного, в ярких цветах, платка ниспадали длинные распущенные волосы. Глаза светились уверенностью. Ты несла себя так, будто все окружающие должны были любоваться тобой.

У меня тоже длинные красивые волосы, но тогда они были туго уложены на затылке и покрыты чёрным, траурным платком. Да и сама я сидела в каком – то «коконе», никого и ничего вокруг себя не замечая. Тогда мне  было всё равно. Со мной мало общались, потому что я ничего не видела, кроме своего необъятного беспросветного горя…

Нам с тобой часто приходилось встречаться на улице, но я не здоровалась и делала вид, что Ты не существуешь. Моё равнодушие меня не пугало, потому что мне не было дела и до себя самой…

Много лет прошло с тех пор, много утекло воды. Судьба развела нас далеко – далеко. Но Ты, сама того не желая, очень сильно изменила мою жизнь. И за это я очень благодарна Тебе. Благодарна за то, что Ты помогла мне открыть глаза на себя и свою примитивную жизнь. Я её в корне изменила и нисколько не жалею об этом. Наконец – то, благодаря Тебе, рядом со мной тот Настоящий и Единственный, наконец –  то я любима и желанна.

А недавно состоялась и наша последняя встреча. Ты очень изменилась: сильно располнела, но в твоих глазах я не увидела прежней уверенности. Вместе с тобой была и твоя дочь. Ты, наверное, очень счастлива, потому что говорят, у тебя три дочери. Да только не завидую я такому счастью, потому - что две дочери появились на свет совсем от посторонних мужчин… А вторая дочка у тебя вся в отца… она очень похожа на моего первого мужа…

Сейчас Я гордо держу свою голову, хожу лёгкой уверенной походкой, будто за спиной у меня выросли крылья. Потому что у меня в жизни ВСЁ ОЧЕНЬ ХОРОШО!


Фото из интернета


Рецензии
Наверное, Ваш первый муж не был Вашей Судьбой, потому и ушел. Значит, так и должно было случиться.
И то, что сейчас Вы говорите "у меня в жизни ВСЁ ОЧЕНЬ ХОРОШО!", пусть так и будет!
Галина, не стоит никому ничего доказывать, лучше жить своей жизнью, без оглядки на Нее, на своего бывшего, на то, у кого от кого дочери и какая Она стала сейчас.
То их жизни - такие, какими они их сделали.
Каждый создает жизнь собственными поступками, словами и выводами.
И пусть Ваша жизнь будет наполнена Любовью, приносящей Вам радость!
С уважением,


Ивушка   17.09.2011 08:59     Заявить о нарушении
Ивушка, рада очень снова встретиться с Вами. Наконец-то, потихоньку летние заботы отпускают нас и дают возможность для новых встреч. От всей души благодарна за тёплые пожелания, добрый, Вы, человек. С уважением

Галина Медикова   20.09.2011 18:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.