Жизнь-загогулина

Эх Ты, Жизнь моя, загогулина,.. в чёрно – белую полоску. Высечешь вдруг без лишних слов, что есть мочи, - и не увернуться от Твоих беспощадных хлёстких ударов. Или заденешь безжалостно за больную жилку,  а потом отпустишь и смеёшься, смотришь как скрипя зубами, корчусь от боли…

А то нежданно-негаданно нагрянешь вдруг в гости, сжимая на радостях в своих тёплых объятиях, да начнёшь кружить, дурачиться. И захочется замурлыкать от наслаждения, сладко жмурясь и потягиваясь; лениво, как кот, подставляя то один, то другой бок…

Или, словно невзначай, пробежишься лёгким игривым ветерком по моей бедовой голове, перебирая каждый волосок, как бы лаская. А потом затаишься,.. заслушаешься моим счастливым беззаботным смехом и…  растаешь, будто далёкое таинственное эхо.

А иной раз, потехи ради, расстелишься на пути твёрдыми острыми камушками,  зажурчишь звонким горным ручейком, обжигая ноги ледяной водой, ни на миг не позволишь роптать и расслабляться.

Но упрямо, барахтаясь и захлёбываясь, выползу из тягучей топи на сухой берег. Встану, упираясь ногами в незыблемую земную твердь. Что есть силы, уцеплюсь за ветки ивы плакучей; руками закроюсь от колючего злого ветра; посмотрю в глаза Твои бездонные и…   Выстою!.. Потому что люблю я Тебя  очень сильно. За солнышко лучистое! За просторы твои бескрайние! За доброту Твою неоглядную!..

Так и идём с Тобой рука об руку, но свято помним, что каждый из нас - в ответе друг перед другом. А в тайне ото всех храним один наш маленький секрет: друг без друга мы – никуда.  И грех мне жаловаться на Тебя… Ведь Ты у меня Есть! И Ты у меня… Одна!


Рецензии
Интересная зарисовка,- любовь,счастье,несчастье,удача, падение,- это и есть жизнь. И не знаешь, а что за тем поворотом...

Тома Снегова   20.10.2019 10:49     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик

Галина Медикова   01.01.2020 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.