***

Что мне делать, ведь ты меня бросила...
Очень страшно сидеть в темноте.
Я один в этой дьявольской пропасти,
Без тебя умираю в мольбе...

Ты не ангел, ты им притворяешься!
Твое тело подобно змее.
Извиваясь, ты ядом бросаешься,
Умиляясь, как больно мне...

Я терплю, потому что мне кажется,
Что как прежде, люблю лишь тебя!
Но слезами ращу свое озеро,
Где тебя утоплю навсегда!

Ну а если ты все-таки выживешь,
Я за ранье на берег приду.
Расцелую его и от этого,
Розы красные всюду взрастут!

Задыхаясь, на берег ты выскочишь
И в объятья на век попадешь!
А удавка на шее плетистая,
Жизнь твою навсегда оборвет!

Я не стану склоняться, оплакивать...
Пустота - все тому виной!
Без тебя мне не жить, я как статуя,
Буду вечно стоять над тобой!

Пронесутся года и столетия.
Но никто не узнает о нас.
И лишь сказ этот, кем-то написанный,
Нам дает оживать каждый раз!..

13.09.10


Рецензии