Пладриг Спук и пустыня

- Можно войти?
- Да, конечно. Это же ад.
- Говорят тут у вас жарко?
- Когда как. То жарко, то холодно. Самое главное, чтобы неприятно было.
- Куда мне пройти? Благо раздеваться не надо.
- Ну если для вас это благо, то вас обязательно приоденут. Чуть вперед. Вас там встретят.

- И вам здрасти.
- Привет. Говорят вы у нас тут по своей воле?
- Да.
- И вы представляете, что вас ожидает?
- Нет. Не совсем. Но я слышал, что тут много заблудших душ.
- И вы решили поблудить с ними?
- Ну как получится.
- В таком случае я проведу вас. Вам уготовано особое место.

Они шли долго. Никто не говорил. Они шли годы. И никто из них так и не смог сказать слово. Они даже не могли обернутся друг на друга. Просто шли рядом. Не было ничего кроме пустыни. Пустыни белого песка.
Наконец они пришли. Это место ничем не отличалось от всей остальной пустыни. Проводник повернулся и ушел. Уходил он также долго.

Ну что ж пустыня, меня зовут Пладриг Спук. Будем знакомы. Меня тоже так зовут - отозвалась пустыня.
- Мне показалось это будет страшно.
- Я здесь не для этого.
- И какова же твоя цель?
- Это зависит от тебя.
- Знаешь у тебя совсем не страшный голос. Даже приятный. Мне обещали совсем другое.
- Тут знаешь ли, не выполняют своих обещаний.
- Ну так в чем же заключается мое наказание?
- А разве ты заслуживаешь наказание?
- Думаю да.
- Тогда сам и выбирай.
- Сделай так, чтобы я исчез. Насовсем. Без продолжения.
- Ну это совсем не наказание. Это избавление.
- И что, я обречен на вечную жизнь? Научная точка зрения так меня устраивала.
- Тебе придется о многом подумать. Прежде чем продолжить путь по пустыне.
- Все обречены на это?
- Нет. Только те у кого беспокойная мысль.


Рецензии