Радость страха

Ты обводишь губ бутоны..
Нецелованной мольбой..
Наведёшь ко мне понтоны?-...
И останусь я с тобой...
Сладкой радостью нагрузишь..
Умным взором захлестнёшь..
Лишнее во мне отрубишь
Нужное во мне поймёшь.
И не сказано будь,и не связано будь
Тайный миг никогда не поймаешь
Лишь внезапно вдруг затвердеет грудь
Когда взглядом меня обнимаешь.
Затвердеет вся нежной тяжестью
и в сосках свинец,как магнит
Проведи меня лесом кряжистым
Лучше он меня пусть манит.
Непонятно всем,как стихи писать
ЧУЯТЬ всё -глазами души
Всем вокруг тебя радость к жизни дать
И надежд к любви не крушить.
Страшно стало мне...что я делаю?-
Я внедряюсь там-где твоё
Вот здесь чёрное,а здесь белое
И совсем оно не моё
Кто меня обрёк,кто навеял мне
Мной испытанное-раздавать
Пусть стоял бы стог,смётан временем
Мне во всём пример подавать.
Дикой спелостью...перегружена
Щедрой данью зажата опять
Обескровлена и остужена
Вновь отправлюсь на паперть стоять
И с той паперти я-богатая
Обнесу весь мир теплотой
И останусь Я ,всеми клятая
Не с тобою И.... не с собой...

   На Ленинском....о Старопетровском....
            8марта1999год.


Рецензии
Что-то грустно мне стало..

Анна Бедросова   24.09.2010 14:02     Заявить о нарушении
Как то так....

Света Бахмутская   24.09.2010 23:57   Заявить о нарушении