Б

моя милая, прекрасная Б, ваше дыхание пахнет рассветами, соленая осень по венам и по щеке приходит от вас с приветом...
мы засыпаем, в объятиях кутаясь, чтобы проснуться утрами  и бежать на работы в разные стороны...
моя глазастая девочка, миссис Б, у вас пшеничного цвета волосы, они путаются в моих пальцах, а может быть наоборот все ... совсем... живая моя, улыбчивая, женственная и красивая, Вы главный туз в моем рукаве, в рукаве шулера, потерявшего всякий страх и сноровку...
лучезарная, восхитительная, домашне-уютная Б, вы плавитесь словно воск, на моих пальцах и там, чуть ниже волнистой холки...
моя вкусная Б, с Вами обязательно забудешь про время, пролетишь мимо пролета, заскочишь на чужую ступеньку, пробежишь мимо своей станции, в метро поедешь не в тот конец, с Вами даже молоко - зеленого цвета... голубоглазая, разговорчивая... с Вами все как в Алисе в стране чудес, встает с ног на голову... разговоры по 4 часа вместо личной встречи, веревки, карнизы, букеты, Лисик внимания полон... платья и каблуки, чтобы потом на руках моих путешествовать гордо до дома... волшебная моя Б, мы совсем не знакомы, а уже грандиозные планы, быть мамой, воспитывать 2х маленьких "б", читать Ницше, носиться по белого цвета камням, подскальзываться и ударять о море своим плоским животиком, внутри которого в ваших планах родится жизнь... моя совершенная Б, Вы исключительно великолепны в своей юной беспечности, в умении обезоружить, в сноровке целовать колени... моя милая, прекрасная Б, ваше дыхание остается во мне дорожкой муражек на теле, соленая осень с Вами - ярче рождающейся по весне природы


Рецензии