Б

у меня поднимается настроение, даже когда буковки на экране мобильного в теле сообщения танцуют заданный тобой ритм канкана, что уж говорить, славная моя, о том, какие феерии происходят в нутре, когда я вижу твои глаза, а ты касаешься меня уголками губ на прощание и только в щеки... много-много женщин вокруг, тебя, меня, нас... обнимают, целуют в самые губы, кружат в водовороте семейности или стадности, мне никак не схватиться за последний вагон этого уходящего поезда, а тебе не спрыгнуть с подножки, любимые, не любимые, любовницы, проститутки души, жены... все смешивается в воронке и проливается под ноги ливнями... у меня поднимается настроение даже когда ты затекаешь в меня под шиворотом и остаешься в носке, щекоча пятки утренним: доброе утро, солнце... я улыбаюсь... я улыбаюсь и больше не меняю тебя на работу, рассекаю фонарные лучики и разрезаю немного подстылый воздух... парапетами, крышами, лестицами, через чердаки, чужие диваны и даже наших с тобой жен, переступаем, несемся, сорвавшись с привязи... я люблю тебя! - одновременно друг другу в самые уши шепчем, срываем натянутые условно ленточки пограничных станций, кладем их в карманы, тайком в чужом городе самолетными тропами друг друга встречаем, летим в разные страны, чтобы встретиться все равно неожиданно и непредсказуемо, Кортасар, моя милая, предугадывает наши дороги и сливает их в единое целое, словно русло реки с множеством рукавов и притоков-истоков... моя милая Б, моя светлая и любимая, я, прости уж, главный шулер среди небесных богов... закручиваю сюжеты, бью по нутру тех, кто ко мне лицом а не пятой точкой, краду тебя из тебя же почти каждую ночь, скручиваю пальцы твои за своими лопатками... ты - главная аферистка этого мира, завязавшая лисьи усы бантиком, краской залившая плащ, выучившая махинации и нлпи... отличная парочка, любящая вместе встречать утро


Рецензии