Б

каждое утро я улыбаюсь...
так никогда не происходило в моей жизни, что-то новое, какая-то неведомая прогулка в тени сумеречной зоны некогда здоровой и здравой жизни...
каждое утро я делаю новый шаг в свое завтра, аккуратно опираясь на твою шерстяную холку, придерживая себя и тебя от рывков, так свойственных этому миру...
она улетела, странное ощущение свободы и вседозволенности, опустошения и ВЫДОХ...
можно в(ы)дохнуть и пуститься в приключения, жанры литературы переплести в своем завтра, создать вихрь, круговорот, воронку или ураган из стилей, смазать точки высокопарностью стиша и удалиться под гордые прыжки восклицательных знаков, превращающихся в многоточия...
свобода, я улыбаюсь каждое и это утро, находя себя не одного в постели и утыкая нос в запах носков, так нещадно подобравшийся по периметру ночи и свернувшийся клубком на подушке, принадлежащей совсем не тебе...
свобода... глупая, дерзкая, наивная по детски, полная инфанты - кружится хороводом и поет песни...
неописуемое ощущение радости, сдобренное скупыми слезами и настежь раскрытой форточкой...
и пятница - спонтанно ворвешься ты в мои уши, преодолевая преграды козырьков, шатких пожарных лестниц, кабелей, которые проложены всего на одной стяжке, но почему-то выдержавших твой вес, твой смещающийся центр, карабкающийся на высоту второго этажа с цветами в зубах... пятница! - решительно провозглашу я и открою скрипучую раму, чтобы впустить тебя в тепло и чай с молоком этого дома...
свободная пятница! - хором скажем мы, и ты обнажишь ежик светлых волос, стряхивая капли дождя на мои запястья, улыбаясь и протягивая мертвые стебельки, которые я ненавижу, а ты приносишь из раза в раз, подразнивая меня: недовольная, рыжая наглая лиса... и я отвечу: наглая, самодовольная Б (наше стобой сокращение от БЛОНДИНКА), вы так чудесны этим осенним утром на моем окне... и каждый улыбнется, а потом все войдет в свою колею, как входило не раз: работа, 7-00, Сережа, поцелуи приветом, у трапа махания и прощания у подножия эшафота крайней из встреч, железная птица, осенний день, распашистый осенний вечерок, ветер под лопатками, вьющий гнездо, белая сердцевина нутра, что виляет тебе хвостом, обожая твои визит в мой дом, мой визиты с ним в твою нору... покатится, полетит с горы сумерек в гущу темноты новой ночи... ты принимаешь горячий душ... я снова вожусь за компом и пишу тебе строки, скрывая их под толщией из паролей... ты первая и, думаю, крайняя, кто никогда их не прочитает, не окинет взглядом, не удостоится пафоса вскрыть закладки... каждого из нас наше прошлое чему-то учит... мое меня научило утрами тебе и ему улыбаться, не трепать языком о бабах, принимать мертвые растения как подарок и никогда не показывать тебе творное, если есть волшебные утра, ночи и сутки, когда настоящее прекраснее чем исписанные листы... доброе утро, письма без адресата, недоставленные отчеты, объятия на уровне взгляда и в коридоре пустые ботинки... когда есть я и он... и отдельно с нами есть ты и вы... и субсидия, выпрошенная у тебя под фальшивым предлогом, чтобы всю жизнь отдавать тебе этот долг, как бы привязывая за необозримый канатик наше к запястью.


Рецензии