Один день Владимира Борисовича

    21.04.09 г.


                ОДИН ДЕНЬ  ВЛАДИМИРА БОРИСОВИЧА


Вышел на улицу. Тёплый ветерок подхватил меня, и мы полетели. На скамейке отливая бронзой сидит Гарсия Лорка, машет мне рукой. До моего слуха доносится  Buenas dias ……Рус Иван.!  Ветерок усиливается. Яркое утреннее солнце рождает радугу. Её традиционная палитра красива, но мне нужны другие сочетания и я, размазываю радугу, ища мне одному известную гармонию. Когда опыта не хватает - это становится трудной работой.
Борька режет хлеб на весу в высоко поднятых руках. Ломтик не ровный и крошится. Это вызывает мой гнев. Я бросаю ломтик обратно. Карманы наполняются чем-то тяжёлым. Из нагрудного кармана выползает змея и, шипя исчезает в кустарнике.
Вот внизу, появилась какая то женщина с закрытыми глазами. Руки вытянуты к верху и в руках три дохлых кошки. Впрочем, одна ещё мяукает. У подножья рассыпаны детские трупики. Я удобно устраиваюсь в ватных пеленах тумана. Он плотнеет и мне удобно полулежать и спокойно наблюдать, как внизу подо мной проносятся величавые горы.
Вот  до боли знакомый силуэт пика МНР. Тут я на ощупь знаю каждый выступ скалы. Тут впервые рождаются мужчины. А вот и великий « Джигит »- вершина пятой категории трудности. Сюда иногда приходят олимпийцы. Тут живёт громовержец Зевс. Когда я был у него в гостях, то мог убедиться, как велики его страсти, буквально рвущие его могучее тело, вызывая поклонение и наполняя вас недюжинной силой. Вдалеке уплывает мечта - белоснежный красивый пик « Вольная Испания» Вдалеке проплыло человечество с его алмазными россыпями и горами мертвецов  уложенных в три ряда.
Жена спрашивает. « Ты есть будешь?».  Нет, я сегодня обедаю в Париже и Стокгольме. Мне подадут улыбки и тёплые сердца.
На Елисейских полях, взявшись за руки, идут два херувима - мальчик и девочка.
Лачплесис перевернулся на  бок и зевнул.  Дураки, не знают что врагов то НЕТ. Идёт хроника больших достижений государства. Маршируют колонны передовиков. Льётся победная песня, исполняемая политработником Табунсом.  Сердце замирает от счастья за людей. Одиозный Добелис приглашает на трибуну.  Нет, нет, я речь говорить не буду. Я вам подарки принёс. Я вынимаю из карманов трупики  детей и раздаю их всем депутатам.
Нервно хожу по залу. Меня распирает стихия. Я резко поворачиваюсь и кричу «Где ваши ножи?» и уже ехидно « Где ваш отравленный перстень?» Слуги народа становятся прозрачными и исчезают в небытие.
Огромная поляна, усыпанная молодыми, только появившимися подснежниками, вестниками Весны, вновь зарождающейся жизни. Мой старый приятель Ворон садится на плечо. А не спеть ли нам что-нибудь задористое, народное. Я затягиваю  « Во - селе да во деревне Ольховке. Лапти да лапти, да лапти мои…..»
На всём играющий балалаечник Эдик охотно выводит мелодию.
На краю парка, друг против друга сидят два поэта Анатолий и Борис . У них появилась работа- Муза сказочная Елена. Славить божество, непременно славить!
Я возвращаюсь домой. Навстречу мне выходит полицай и со словами « У нас Свобода!» протягивает мне наручники.


                В. Иванов.
21.04.09 г.


                ОДИН ДЕНЬ  ВЛАДИМИРА БОРИСОВИЧА


Вышел на улицу. Тёплый ветерок подхватил меня, и мы полетели. На скамейке отливая бронзой сидит Гарсия Лорка, машет мне рукой. До моего слуха доносится  Buenas dias ……Рус Иван.!  Ветерок усиливается. Яркое утреннее солнце рождает радугу. Её традиционная палитра красива, но мне нужны другие сочетания и я, размазываю радугу, ища мне одному известную гармонию. Когда опыта не хватает - это становится трудной работой.
Борька режет хлеб на весу в высоко поднятых руках. Ломтик не ровный и крошится. Это вызывает мой гнев. Я бросаю ломтик обратно. Карманы наполняются чем-то тяжёлым. Из нагрудного кармана выползает змея и, шипя исчезает в кустарнике.
Вот внизу, появилась какая то женщина с закрытыми глазами. Руки вытянуты к верху и в руках три дохлых кошки. Впрочем, одна ещё мяукает. У подножья рассыпаны детские трупики. Я удобно устраиваюсь в ватных пеленах тумана. Он плотнеет и мне удобно полулежать и спокойно наблюдать, как внизу подо мной проносятся величавые горы.
Вот  до боли знакомый силуэт пика МНР. Тут я на ощупь знаю каждый выступ скалы. Тут впервые рождаются мужчины. А вот и великий « Джигит »- вершина пятой категории трудности. Сюда иногда приходят олимпийцы. Тут живёт громовержец Зевс. Когда я был у него в гостях, то мог убедиться, как велики его страсти, буквально рвущие его могучее тело, вызывая поклонение и наполняя вас недюжинной силой. Вдалеке уплывает мечта - белоснежный красивый пик « Вольная Испания» Вдалеке проплыло человечество с его алмазными россыпями и горами мертвецов  уложенных в три ряда.
Жена спрашивает. « Ты есть будешь?».  Нет, я сегодня обедаю в Париже и Стокгольме. Мне подадут улыбки и тёплые сердца.
На Елисейских полях, взявшись за руки, идут два херувима - мальчик и девочка.
Лачплесис перевернулся на  бок и зевнул.  Дураки, не знают что врагов то НЕТ. Идёт хроника больших достижений государства. Маршируют колонны передовиков. Льётся победная песня, исполняемая политработником Табунсом.  Сердце замирает от счастья за людей. Одиозный Добелис приглашает на трибуну.  Нет, нет, я речь говорить не буду. Я вам подарки принёс. Я вынимаю из карманов трупики  детей и раздаю их всем депутатам.
Нервно хожу по залу. Меня распирает стихия. Я резко поворачиваюсь и кричу «Где ваши ножи?» и уже ехидно « Где ваш отравленный перстень?» Слуги народа становятся прозрачными и исчезают в небытие.
Огромная поляна, усыпанная молодыми, только появившимися подснежниками, вестниками Весны, вновь зарождающейся жизни. Мой старый приятель Ворон садится на плечо. А не спеть ли нам что-нибудь задористое, народное. Я затягиваю  « Во - селе да во деревне Ольховке. Лапти да лапти, да лапти мои…..»
На всём играющий балалаечник Эдик охотно выводит мелодию.
На краю парка, друг против друга сидят два поэта Анатолий и Борис . У них появилась работа- Муза сказочная Елена. Славить божество, непременно славить!
Я возвращаюсь домой. Навстречу мне выходит полицай и со словами « У нас Свобода!» протягивает мне наручники.


                В. Иванов.
м


Рецензии