Письмо в аську

Иллюзии, как хрупкое стекло-
Рассыпаются тысячью осколков
От встречи с реальностью.
Лишь те, у кого бычья шкура
вместо обычной кожи,
Или ботинки на толстой подошве
пройдут по осколкам разбитых иллюзий.(с)

Так что же мы с тобой - в бычьих шкурах? Или носим постоянно ботинки на толстой подошве? Так могут опрелости возникнуть на теле, а на ногах появятся пяточные шпоры. Их лечить потом проблемно. Придется к знахарке ехать в деревню.
Сам же говоришь мне, что у меня ранимая душа и творческая натура. И тут же говоришь про наш цинизм. И я подпеваю.
А мой цинизм - это моя ранимость, прикрытая этой стекловатой хамоватости.
Ну что ж, давай дальше устраивать это циничное представление.
А может, потоптаться на этой тысяче осколков?... Больно будет, зато кровь пустим. Кровопусканием раньше лечили все болезни.
И осколки склеятся, несмотря на народную мудрость, вместо клея подойдет кровь.
А хочешь, я стану вот кем-

Оставив  свою старую кожу прошлому,
Змея торопилась в новую жизнь,
Неся миру яд сарказма-
Лекарство от всех иллюзий. (с)

Отдельное спасибо Владу Ривлину.
http://www.proza.ru/2010/08/28/824


Рецензии
Очень близко. Один человек постоянно подчёркивает то, что профессия врача сделала его циником. Пока - небезвозвратно. И отчасти я ему завидую. Ведь просто жить - это лучше, чем жить и страдать. Вот и сижу я в Интернете, в социальных сетях и жду, когда замигает - вам сообщение... А не мигает пока. Но ждать - это тоже искусство. Спасибо за раздумья!

Доминика Дрозд   19.08.2012 17:22     Заявить о нарушении
Мой брат - врач. И эту породу я знаю очень хорошо. Дочка - медсестра. И сама я тоже медик по первому образованию, правда, не работала почти, в милицию захотелось. Так вот они, медики, больше прикрываются своим цинизмом. А они очень ранимые. По брату знаю. И любовник у меня был, врач-реаниматолог. Про него у меня целая повесть. Как жаль, что человек спивается...
А сообщения ждать - проходила. И теперь вспоминается Раневская "Все сбудется, главное - расхотеть!"

Анна Шутис   19.08.2012 17:30   Заявить о нарушении
О да, Раневскую всегда цитирую! Но пока не очень "расхочивается". Сижу вот, читаю про Екатеринбург. Он оттуда родом, тоже реаниматолог. Сейчас там, в отпуске. Сегодня у них День Города, гуляет, отдыхает. А я вот... Он тоже ранимый. Романтичный, но отчего-то этого стесняется. Наверно, считает, что не мужское это, не солидное - быть романтиком. А ведь как про луну, про звездопад рассказывает! А как называется Ваша повесть о Вашем любовнике, интересно почитать! У меня на странице висит неподъёмная вещь про моего милого циника, называется По ту сторону бездны. Если будет много лишнего времени - гляньте... может, покажется близким. Меня сейчас всё, что связано с врачами интересует. Рада, что мы познакомились. Занесу Вас в избранные, чтоб не потерять:)

Доминика Дрозд   19.08.2012 17:56   Заявить о нарушении
Я тоже занесу в избранные, чтобы не теряться. У меня про ВМА цикл "Глубокие ожоги", но там не про любовь к доктору, там просто ситуация, которая столкнула нескольких женщин в одной палате. А про реаниматолога моего называется "Чудеса на улице Есенина". Он у меня там изображен существом эфимерным, в виде ангела, что ли... Мне приятно, что по этой повести одна профессиональная сценаристка написала сценарий. только куда его девать - неизвестно. Нужен спонсор. А в основном там про работу эксперта-криминалиста. Доктор там ее герой, с которым они пересекаются и не могут пересечься. Пыталась писать продолжение - не идет. Может, сегодня подет, раз все про врачей тут рассуждаем?

Анна Шутис   19.08.2012 18:10   Заявить о нарушении
Очень любопытно описали, про ожоги уже начала читать. Прочту всё - отмечусь, пока всё очень интересно. Про Есенина тоже приступлю, заинтригована:) Моя повесть про бездну - тяжёлая. Сейчас работаю над второй про того же человека, уже более гуманной в отношении главного героя. Просто мне надо рассмотреть этого человека попристальней. Он очень глубокий и тёмный, как его Исеть. Желаю Вам вдохновения в работе! Мы, писатели, важным делом занимаемся, - дарим людям возможность жить и чувствовать, чем мы хуже врачей!?:)

Доминика Дрозд   19.08.2012 18:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.