Люблю тебя, люблю!! ты понимаешь?

Больно? Да что ты можешь говорить о боли? Когда тебе было больно? Когда тебе дали пощечину? Всего лишь? Нет, больно, это когда мозги понимают что ты не такой уж ангел, а сердце бешено бьется и подает импульсы глазам, и они плачут.
 Больно? Да не черта тебе не больно! Больно мне, а тебе так… по фигу на меня, а ты ведь все знаешь!!!
 Больно? Нет! Ты хочешь боли? Ты хочешь терзаний? Так давай поменяемся телами, проникнись моим состоянием!!! Я жду тебя, я хочу увидеть тебя, я люблю тебя. Хочешь я крикну на весь мир, что люблю тебя!!! Тебя!!! Мне больше никого не надо!!! Из-за тебя я слушаю грустную музыку, а перед всеми смеюсь, улыбаюсь, иду на взрыв, а внутри… нет не пустота, там твой образ твой характер и твой запах. О как же я тебя люблю.
 Люблю, потому что умный, люблю, ну и что, что грубый, я ведь люблю!!!
 Люблю тебя как никто не сможет,
 и во сне такого не видать,
 а я влюбилась, значит дура,
вот какая простота!!!

Прошу, позвони, ну приди же ты уже!!! Надоело в холостую думать, надоело писать… Любить мне дуре никто вовремя не запретил. Может и правильно сделали, но не предупредили, что опасно!!!


Рецензии