Они

Знала бы ты, солнце, как меня добивали все эти люди. Мальчики - девочки. Водят вокруг нас хороводы, только игрушки не вешают. А на что они мне? Я-то люблю тебя. Твои родственники тоже хороши…мои, конечно, не лучше, но я их хотя бы выдрессировал. Ручные стали, с рук едят…главное не зевать, а то и пальцы обглодать могут… А так…плохо все без тебя… Ты знаешь, что инопланетяне все-таки существуют…а иначе откуда среди нас столько жителей дружественной планеты гандоноидов?! Без тебя и моя дорога будет лежать туда…Я буду сжимать штурвал космического корабля своими сильными руками, перевитыми гирляндами вен , и поминутно смахивая слезы и косясь выпуклым глазом на твое фото, прибитое на лобовуху, вести корабль на метеоритное скопление… Но промахнусь. И попаду к ним. Буду там ходить, широко разинув рот, и поминутно широко смайлясь, и представляться всем: «Во-ва…****оид с Земли»…. Но даже и там я не найду никого равного тебе…ведь принцессы выдаются по одной на галактику….и наша уже свой талончик получила….


Рецензии