2 часть. Наша жизнь

Наша история творится на хатах. Просыпаюсь от чьих-то шагов. Кто-то медленно обходит меня как кучу собачьего кала и спускается вниз по лестнице.
-Доброе утро, Ковер.
-Эмм...хм...че, вставать надо?
-Ага...Ладно, давай сейчас к Тохе рвем, а там и к фонтанам двинем.
На фонтанах нас ждет класс озверевших от безделья и гормонов мудаков, травящих свою одноклассницу под ту тему, мол, она шалава, раз половина из них ее поимела. Мы с Ковром тоже ее трахали пару раз под пиво, поэтому нам и надо впрячься и обьяснить им, кто они и что они.
Мы еле стоим на ногах, нас штормит, тошнит, ломит все тело и пахнет от нас ночью в подъезде.
В таком состоянии город - это злозыбучий калейдоскоп, крутящий перед глазами свои возможности. Свои вкусные хот-доги, свое холодное пиво, свои удобные скамейки. Но нет денег, и нет желания поиметь проблемы с милицией, поэтому мы идем к Тохе.
Нас шатает и мы молчим. Тому, кто вместе переживал такое сразу говорить-то и не о чем, вот потом, отъевшись и отспавшись, мы получим от этого удовольствие.
Тоха встречает нас на пороге лифта, заслушав наши похмельные голоса в домофоне.
-Здаров, братья, - заключает нас в пацанские обьятия, - как вы там? Хотел вчера к себе позвать, так предки уперлись - нехер, мол, тут ночлежку устраивать, то, да се...
-Все норм, - успокаиваю, - ниче так поспали...Слушай, есть че похавать?
Большинство из нас кормят дома. Но наша жизнь проходит на ногах.
Мы могли бы забегать поесть, но это не то. Срезать пожевать че-нибудь у кого-то - это наша диета. Сойдет даже собачий корм.
- Есть, давай проходите.
В квартире валяются чьи-то тапки (реперские кроссовки - прим.авт.), куртки лежат на полу, на кухне уже надымленно и пахнет чьими-то духами. Там ржут.
Наше прибытие не остается незамеченным и в нашу сторону летят чьи-то руки для приветствий, чье-то пиво для согрева и чьи-то щечки для поцелуев. Мы занимаем места согласно штатному расписанию и двигаем к себе блюдо с пельменями. Ммм, идеальная закуска. Еще пара стаканов пива и мы в норме. Еще бы поспать и не идти сегодня никуда.
- Жень, пойдем покурим...
Вот и она. Девочка-проблема сегодняшнего дня. Она мне нравится. Я вообще люблю сложных людей.
Мы выходим на балкон и неспеша затягиваемся.
-Кать, а вот обьясни сейчас что там вообще за тема-то хоть...Я тут скоро двину уже.
Она великолепно отмахивается. Затягивается. Вытягивает губки дудочкой и поправляет свою мини на заднице.
-Да, ерунда там. Ну, поехали к Славке, однокласснику, на дачу с классом. Че-то выпили там, а парни как раз баню топили, а мы с Янкой нажрались и решили к ним присоединится...и че-то развезло нас там...ну, я со Славиком там перетрахалась, а Яна с Джерри...а потом че-то там понеслось, мы с Мишкой на второй этаж пошли, там, в - общем, еще че-то было, ну такой бред...а сейчас они меня просто достали уже...чуть что на перемене лапать начинают....пошли они.
Обилие имен - это не моя злонамеренность, просто в нашем поколении слишком много имен и погонял. Все как-то называются. Не есть, а только называются.
-Ладно, понял. Все, корочь, я спать...
Диван Тохи манит меня сильнее тайн египетских пирамид.
Катя заходит со мной в комнату и ложится рядом. Ее дыхание учащается - она сама начинает себя заводить.
-Ну,ты спи-спи...а я тут так полежу....
Мне уже пох на все. Я сплю...Боги, как приятно тупо вытянуть ноги под одеялом и забыть обо всем. Об этой шлюшке рядом, о ее проблемах, о своем моральном уродстве. Сон - мой Бог. Он один принимает меня любым и ничего не требует. Я буду ему молится часто-часто, как смогу.
Катя не успокаивается и продолжая шептать: "Спи, спи..." забирается с головой под одеяло и начинает там мутить то, что девушки нашего поколения умеют лучше всего. Сосать.
Я не спешу ее прерывать, а просто расслабляюсь и понимаю, что солидарен с этими ее неведомыми пацанами. Она реально шалава, как и почти все симпатичные девушки нашего возраста. Спасибо тебе, Америка, за South Park, тапки и blow-job. Кого-кого, а Россию ты научила отсасывать здорово. Хрен ли, за 10 лет-то.

NOTE! Господа, мне тупо это признавать, но наша любовь - это секс. Пожалуй, это единственное, что мы реально можем любить. Полные импотенты.
Зато сколько разговоров о ней..Я тебя люблю...Я тоже тебя люблю...А ты меня любишь?....Я люблю тебя больше жизни!....
И продолжаем тупо трахать. Когда моя девушка косячила в какой-то мелочи, я делал зарубку на памяти отмстить сильнее и начинал ее несколько дней тупо эксплуатировать. Типа, хоть какая-то польза.
Чувства появляются в ограничении. Когда себя ограничиваешь в ком-то. Я ее люблю. Поэтому просто люблю по максимуму. Ну, потом уже вместе не сдержимся.
Черт, как наши родители дожили до свадьбы??!!!!
Люблю - это за ее косяк себя прижигаешь сигаретой. Больно, обидно, но ведь простишь...потому что не можешь...без нее. Не без секса.
А без ее улыбки рядом.


Рецензии