124 Любовь делает нас дураками! Мы такие и есть!

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом








124


(Написано по – как ответ-рецензия – «НАДЫМЛЕННО» Алексея МОРОКИНА)


Любовь делает нас ДУРАКАМИ! Собственно… мы такие и есть. Ноги косятся. Голос несёт чушь. И сбивается на глупость. Абсолютную и бессмысленную. Выглядеть смешно – самое не больное. Как правило – тут уж «ОБЪЕКТ» врежет! по полной…

А всё же!..

Не удержишься!

Позвонишь.

Скажешь свою безмозглую ^штучку^. Она поймёт позже. Всякая ЖЕНЩИНА понимает… (Чуть позже. Чуть позже. Чем нужно. Чем нужно.) А так так и будет ++травить++ . Надеясь, что РУСЛО пересохнет. Перешибая ПРОВОДА и ШЛАНГИ. Аномалия. Есть такой стиль, придуманный моей Ученицей и Другом Ниной КИБРИК, «АНОМАЛИЗМ».

Любовь!..

Это – аномалия! Аномалия ДУХА. Катастрофа. Будешь ишаком выть по ночам. В ХОТЕНИИ своём. ЛЮБОВЬ – хотение. Что ещё? – бесстыдное и жалкое! Жаркое! Как-то один великий современный (КРАЙНЕ ИЗДАВАЕМЫЙ И ~‘ПИСК’~ КАК ПОПУЛЯРНЫЙ) ``ПОЭТ`` сказал в телевизор, что ему смешон влюблённый в семьдесят лет! (Имелось ввиду, что тоже – ПОЭТ. И человек был – вполне себе конкретный. Смешно!)

А разве бывает ПОЭТ не влюблённый?!

Девчонки. Простите.

Собственно… Вот из-за этого дурака! – прошу опять простить – я и стал писать свои СТИХИ.

Абсолютно регулярно – в восемьдесят девятом. Когда меня накрыла эта АНОМАЛИЯ!.. Любовь.

Дурацкие свои СТИХИ… ишачьи! Вполне ишачьи. Наивные и внеритмичные. Не говоря уж об их идиотической рифме. Как тихий свой гордый И одинокий ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОТЕСТ! ВОПЛЬ! круглого идиота.

Девчонки. Простите.

Те, кому приходилось терпеть… Я знаю, это – …

Девчонки. Простите.

…как-то меня пригласили господа-поэты на «Поэтический Вечер». (Вполне удался!) Там я видел двух “передовых”, самых влиятельных Редакторш. Можно было выглядеть уродливей?.. И говорить глупее?

– Мои дурацкие СТИХИ – ишачий вопль Хотенья! Я не знаю ДРУГОЙ Любви!

Девчонки. Простите.

И я понял, я ничего никогда не принесу ЭТИМ… двум. И другим – также.

Кончили плохо все великие большие поэты. “А нынешние как-то проскочили”, – пел Высоцкий.

Всем, кто терпел, всем, кто не выдержал! – мой ПОКЛОН.

Аномалия – катящиеся, как по Стране, по Телу! – п о ж а р ы _ _ _ _ _ _ 


07 сентябрь , вторник 2010 ~ осень ** ** осень ~ 2010 вторник , сентябрь 07
Robert Plant«@Moon Light In Samosa@» –
тоже блюз, опять! – BLUES…


Рецензии
Не каждому /а хотелось бы чтобы каждому/достается подарок от Господа - ЛЮБОВЬ.Никогда не хватит слов чтобы описать ее.ЛЮБОВЬ -Сладкое сумашествие, а главный контролирующий орган-мозг становится жалким рабом сердца.

Лаура Пехливанова   19.09.2010 11:50     Заявить о нарушении
Ох, Лаура! - я же говорил Тебе, что Ты - ПОЭТ! СМОТРИ - как высказалась О ЛЮБВИ!

Артём Киракосов   19.09.2010 15:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.